Росреестр информирует

Информация для пользователей  ПРОСМОТР

 

В целях  реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году — не менее 70 процентов» Управлением осуществляется  популяризация электронных услуг Росреестра посредством проведения следующих мероприятий:

размещение информации на информационных стендах в отделах Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Тульской области,

консультирование заявителей на личном приёме начальниками отделов Управления с вручением, по завершению консультации, памятки о возможностях получения государственных услуг Росреестра в электронной форме,

проведение обучающих семинаров с участием потенциальных потребителей  услуг Росреестра – нотариусами, риелторским сообществом, кадастровыми инженерами, застройщиками по вопросу предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде,

осуществляется обучение сотрудников местного самоуправления и других органов  власти, задействованных при подаче документов на государственную регистрацию права (прекращения права) собственности посредством подачи документов через портал государственных услуг в электронном виде.

В целях увеличения «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» Управлением налажено взаимодействие с ПАО «Сбербанк России» по процессам государственной регистрации прав в электронном виде при кредитовании. В результате в Тульской области реализована возможность подачи заявления на регистрацию права собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования ПАО «Сбербанк России».  При этом, процентная ставка по кредиту понижена от 0, 5%, до 1 %.

Росреестр напоминает, что при предоставлении государственной услуги по регистрации прав в электронном виде для физических лиц размер госпошлины сокращается на 30 процентов.

За период с 01.01.2017 по 01.12.2017 в орган регистрации поступило:

заявлений на государственную регистрацию всего  — 220 668, из них  в электронном виде — 22 710;

заявлений на государственный кадастровый  учет всего —  82 054, из них в  электронном  виде — 9 177;

запросов на предоставление сведений из ЕГРН всего – 539 888, из них  в электронном виде —  356 400.

Доля услуг Росреестра (сведения из ЕГРН, государственная регистрация и государственной кадастровой учет) за указанный период, в электронном виде составила – 78,65%.

Поскольку приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий», под которыми понимаются, прежде всего, электронные услуги, Управление продолжит  активную работу по популяризации электронных услуг Росреестра  и в 2018 году.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *