Информация о рассмотрении обращений и сообщений граждан, организаций и общественных объединений.

Аналитическая справка по обращениям граждан в администрацию МО р.п.Первомайский за первый квартал 2018г.

 

За отчетный период в администрацию поступило 78 обращений.

Из них: 50 – письменных

3 — на личном приеме

По «Телефону доверия» обратились 18 человек.

На электронную почту администрации -7 граждан.

Первичных обращений 57, повторных -21, что составляет около 27% от общего числа обращений.

Результаты рассмотрения обращений:

Поддержано – 21 обращение.

Разъяснения даны на 39 заявлений.

Не поддержано одно обращение. На отчетный период 2018 года, на исполнении находятся 17 обращений.

Количество обращений, рассмотренных с выездом на место составило – 8.

 

Основные темы обращений.

1.Жилищно-коммунальное обслуживание: 52 обращения – 66,67%

2.Жилищные вопросы: 6 обращений – около 7,69%

3.Транспорт и связь: 3 обращений – 3,85%

4.Безопасность и охрана правопорядка: 9 обращения– 12%

 

В отчетном периоде систематически проводились встречи главы администрации с жителями поселка по вопросам обеспечения жизнедеятельности поселка, в том числе по разъяснению о проектах и программах, реализуемых в Тульской области («Народный бюджет-2019» и «Формирование современной городской среды»). В первом квартале 2018 года проведено 12 таких встреч.