Порядок и время приема

  

   

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства

Тульской области

 

_____________________ Г.И. Якушкина

 

 

 

                                                                   ГРАФИК
приема граждан в приемной правительства Тульской области
на апрель 2017 года

 

Начало приёма в 10:00 час. Предварительная запись по тел.: 8 (4872) 30-62-75

Дата приёма Фамилия, имя, отчество Должность
3 апреля Пантелеев

Михаил Юрьевич

министр имущественных и земельных отношений Тульской области

 

4 апреля Лапаева

Татьяна Валентиновна

председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

 

5 апреля Муратова

Людмила Игоревна

заместитель начальника инспекции — начальник контрольно-финансового отдела государственной жилищной инспекции Тульской области

 

6 апреля Дурнова

Елена Сергеевна

директор департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

 

7 апреля Агеев

Антон Валерьевич

министр внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области

 

10 апреля Панфилов

Юрий Юрьевич

министр природных ресурсов и экологии Тульской области

 

12 апреля Якушкина

Галина Ивановна

заместитель Губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области

 

13 апреля Вепринцева

Юлия Владимировна

заместитель председателя правительства Тульской области – министр молодежной политики Тульской области

 

14 апреля Осташко

Оксана Александровна

министр образования Тульской области
 

17 апреля

 

Гончаров

Сергей Александрович

 

начальник инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору

 

18 апреля Сорокин

Алексей Николаевич

заместитель министра — директор департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

 

19 апреля Филиппов

Андрей Владимирович

министр труда и социальной защиты

Тульской области

 

20 апреля Рыбкина

Татьяна Вячеславовна

министр культуры Тульской области

 

 

21 апреля Семина

Татьяна Александровна

заместитель министра здравоохранения Тульской области

 

24 апреля Бирюлин

Алексей Алексеевич

начальник государственной жилищной инспекции Тульской области

 

26 апреля Щербакова

Инна Анатольевна

заместитель министра – директор департамента социальной политики министерства труда и социальной защиты

Тульской области

 

27 апреля Камзолов

Александр Александрович

министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
28 апреля Шевченко

Элеонора Викторовна

министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

 

 

Заместитель начальника управления по делопроизводству

и работе с обращениями граждан аппарата правительства

Тульской области

 

 

 

 

 

Т.В. Жданова

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» администрации МО р.п.Первомайский:

9-20-11, ежедневно с 9-00 до 17-00

«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ» администрации МО р.п.Первомайский:

6-48-98, первый понедельник каждого месяца с 14-00 до 17-00

Всероссийский телефон доверия:

8-800-200-71-02 (бесплатный номер)
время работы: с 10.00 до 17.00

Областной телефон доверия:

8(4872)49-02-00; 8(4872)49-03-02
время работы: с 18.00 до 6.00

Телефон доверия губернатора Тульской области:

8(4872)55-73-94, 8(800)200-71-02

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тульская область

Щекинский район

 АДМИНИСТРАЦИЯ

Муниципального образования рабочий поселок Первомайский

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от «19» декабря 2016 года                                                                             №50-р

Об утверждении графика личного приема граждан

Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района:

  1. Утвердить График личного приема граждан на 2017 год (Приложение).
  2. Довести до сведения граждан информацию о месте личного приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах, в том числе путем размещения на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

  

Глава администрации

МО р.п. Первомайский                                                            И.И. Шепелёва

 

Приложение

к распоряжению администрации

МО р.п.Первомайский

от 19 декабря 2016 года №50-р

График личного приема граждан на 2017 год

(прием граждан проводится ежемесячно во 2-й, 3-й и 4-й вторник с 15-00)

ФИО,

должность

Янв. Февр. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
ШЕПЕЛЁВА

Ирина Ивановна

Глава администрации МО р.п.Первомайский

 

2-ой вторник месяца

 

10 14 14 11 16 13 11 8 12 10 14 12
МАМАЙ

Павел Иванович

Заместитель главы администрации МО р.п.Первомайский

 

3-ий вторник месяца

 

17 21 21 18 23 20 18 15 19 17 21 19
ФОКИН

Евгений Владимирович

Помощник главы администрации

МО р.п.Первомайский

4-ый вторник месяца

24 28 28 25 30 27 25 22 26 24 28 26

 

Порядок рассмотрения обращений граждан.

Способы направления обращений гражданами

Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
лично в сектор по социальным вопросам и обращения граждан администрации МО р.п. Первомайский
почтовым отправлением (почтовые реквизиты: пр.Улитина д.12, р.п.Первомайский Щекинского района, 301212);
в ходе личного приема граждан;
по «телефону доверия» главы администрации МО р.п. Первомайский
«Телефон доверия»: 6-48-98
сектор обращения граждан: тел./факс 9-20-11
в «Электронную приемную» на официальном сайте администрации МО р.п. Первомайский в сети Интернет.
Телефон (факс): (848751) 6-33-13

Адрес электронной почты:  amo.peromayskiy@tularegion.ru
Адрес сайта в сети Интернет: Pervomayskiy-mo.ru

 

Сроки исполнения муниципальной функции

Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
В случае, если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Глава администрации МО р.п. Первомайский, должностные лица администрации, руководители подразделений вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Требования к письменному обращению гражданина

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

Условия и сроки личного приема граждан

Личный прием граждан ведут должностные лица администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Организацию личного приема граждан в администрации МО р.п. Первомайский осуществляет сектор по социальным вопросам и работе с обращениями граждан.

Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений

Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.

Результат исполнения муниципальной функции

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема;
направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.

Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции

Муниципальная функция не исполняется, если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в обращении обжалуется судебный акт;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.

Последовательность административных действий (процедур)
при исполнении муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры :
прием и первичная обработка обращений граждан;
регистрация поступивших обращений;
направление обращений на рассмотрение;
рассмотрение обращений в подразделениях администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района;
организация личного приема граждан;
постановка обращений на контроль;
продление сроков рассмотрения обращений;
оформление ответов на обращения.

Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан
в администрации МО р.п. Первомайский

Сотрудники, отвечающие за работу с обращениями граждан готовят отчеты по итогам каждого квартала,  полугодия и года и направляют сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан в ОМС администрации МО Щекинский район.

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение должностных лиц администраци – главе администрации МО р.п. Первомайский.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *