Телефон доверия главы администрации

Прием сообщений граждан по «телефону доверия» осуществляется по номеру телефона 9-20-11 в следующем режиме:

— с понедельника по четверг – с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00;

— пятница – с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00;

-в выходные и праздничные дни приём обращений не ведётся.

 

 

                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                      Заместитель

                                                                                главы администрации

                                                                                      МО р.п.Первомайский

                                                                                Щекинского района

                                                                                   ___________П.И.Мамай

                                                                                «____»___________2017 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ СООБЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО «ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ» ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ПЕРВОМАЙСКИЙ ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

 

  1. Настоящее Положение по рассмотрению устных сообщений и запросов граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района (далее — Положение), разработано с целью обеспечения единого подхода к работе с сообщениями и запросами граждан (далее — сообщения), поступившими по «телефону доверия» главы администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района (далее – «телефон доверия»).
  2. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

а) оказание содействия гражданам в решении их проблемных вопросов;

б) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;

в) повышение доступности органов местного самоуправления населению;

г) предоставление информации справочного характера;

д) предоставление контактной информации и разъяснение порядка направления обращений по поставленным вопросам;

е) информирование должностных лиц администрации МО р.п.Первомайский  Щекинского района о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.

  1. Прием и регистрация сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется сектором по социальным вопросам и работе с обращениями граждан  администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
  2. Направление сообщений, поступивших по «телефону доверия», на рассмотрение по компетенции, организация контроля, за сроками исполнения поручений, по указанным сообщениям осуществляется сектором по социальным вопросам и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
  3. Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном Портале МО р.п.Первомайский Щекинского района и на информационных стендах администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района.
  4. Прием сообщений граждан по «телефону доверия» осуществляется по номеру телефона 9-20-11 в следующем режиме:

— с понедельника по четверг – с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00;

— пятница – с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00;

-в выходные и праздничные дни приём обращений не ведётся.

  1. В случае, если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов гражданина может быть дан устно.
  2. В остальных случаях, сообщение, поступившее по «телефону доверия», регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота «Дело», в день его поступления.
  3. Гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, излагает суть вопроса. Сведения о социальном положении, принадлежности к льготной категории гражданина, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения сообщения либо подготовки статистической информации, фиксируются с согласия гражданина.
  4. В случае, если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается. Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
  5. В случае поступления по «телефону доверия» сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан, гражданину может быть отказано в регистрации сообщения и ответе по существу поставленных в нем вопросов.
  6. Регистрационная карточка, с кратким изложением сути сообщения, поступившего по «телефону доверия», оформляется и подписывается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, а в случае его отсутствия – заместителем или помощником главы администрации, по компетенции, в течение 3 рабочих дней, а затем  направляется сектором по социальным вопросам и работе с обращениями граждан  должностному лицу, которому дано поручение по рассмотрению поставленных в сообщении вопросов.
  7. Сообщения, поступившие по «телефону доверия», рассматриваются в течение 30 дней, со дня регистрации.
  8. В случае, если решение поставленных в сообщении вопросов не относится к компетенции администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский   Щекинского района, заявителю даются разъяснения в устной форме, а регистрационная карточка с сопроводительным письмом подписанным главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, а в случае его отсутствия – заместителем или помощником главы администрации, по компетенции, направляется в соответствующие органы, в компетенцию которых входит реализация поставленных в сообщении вопросов.
  9. Решение о необходимости дополнительного контроля, либо о снятии с контроля сообщения, принимается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский     Щекинского района, а в случае его отсутствия заместителем или помощником главы администрации рабочий поселок Первомайский Щекинского района, по компетенции.
  10. Должностные лица обязаны обеспечивать качественное и всестороннее рассмотрение сообщений, в случае необходимости запросить дополнительную информацию или осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения и проинформировать граждан о результатах рассмотрения их сообщений.
  11. Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов.
  12. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляет сектор по социальным вопросам и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

 

 

Начальник отдела

по социальным вопросам

и работе с обращениями граждан                                       Т.Н.Лазуткина