Прием сообщений граждан по «телефону доверия» осуществляется по номеру телефона 9-20-11 в следующем режиме:
— с понедельника по четверг – с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00;
— пятница – с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00;
-в выходные и праздничные дни приём обращений не ведётся.
«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель
главы администрации
МО р.п.Первомайский
Щекинского района
___________П.И.Мамай
«____»___________2017
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ СООБЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО «ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ» ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ПЕРВОМАЙСКИЙ ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА
- Настоящее Положение по рассмотрению устных сообщений и запросов граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района (далее — Положение), разработано с целью обеспечения единого подхода к работе с сообщениями и запросами граждан (далее — сообщения), поступившими по «телефону доверия» главы администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района (далее – «телефон доверия»).
- Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
а) оказание содействия гражданам в решении их проблемных вопросов;
б) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
в) повышение доступности органов местного самоуправления населению;
г) предоставление информации справочного характера;
д) предоставление контактной информации и разъяснение порядка направления обращений по поставленным вопросам;
е) информирование должностных лиц администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
- Прием и регистрация сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется сектором по социальным вопросам и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
- Направление сообщений, поступивших по «телефону доверия», на рассмотрение по компетенции, организация контроля, за сроками исполнения поручений, по указанным сообщениям осуществляется сектором по социальным вопросам и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
- Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном Портале МО р.п.Первомайский Щекинского района и на информационных стендах администрации МО р.п.Первомайский Щекинского района.
- Прием сообщений граждан по «телефону доверия» осуществляется по номеру телефона 9-20-11 в следующем режиме:
— с понедельника по четверг – с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00;
— пятница – с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00;
-в выходные и праздничные дни приём обращений не ведётся.
- В случае, если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов гражданина может быть дан устно.
- В остальных случаях, сообщение, поступившее по «телефону доверия», регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота «Дело», в день его поступления.
- Гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, излагает суть вопроса. Сведения о социальном положении, принадлежности к льготной категории гражданина, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения сообщения либо подготовки статистической информации, фиксируются с согласия гражданина.
- В случае, если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается. Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
- В случае поступления по «телефону доверия» сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан, гражданину может быть отказано в регистрации сообщения и ответе по существу поставленных в нем вопросов.
- Регистрационная карточка, с кратким изложением сути сообщения, поступившего по «телефону доверия», оформляется и подписывается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, а в случае его отсутствия – заместителем или помощником главы администрации, по компетенции, в течение 3 рабочих дней, а затем направляется сектором по социальным вопросам и работе с обращениями граждан должностному лицу, которому дано поручение по рассмотрению поставленных в сообщении вопросов.
- Сообщения, поступившие по «телефону доверия», рассматриваются в течение 30 дней, со дня регистрации.
- В случае, если решение поставленных в сообщении вопросов не относится к компетенции администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, заявителю даются разъяснения в устной форме, а регистрационная карточка с сопроводительным письмом подписанным главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, а в случае его отсутствия – заместителем или помощником главы администрации, по компетенции, направляется в соответствующие органы, в компетенцию которых входит реализация поставленных в сообщении вопросов.
- Решение о необходимости дополнительного контроля, либо о снятии с контроля сообщения, принимается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, а в случае его отсутствия заместителем или помощником главы администрации рабочий поселок Первомайский Щекинского района, по компетенции.
- Должностные лица обязаны обеспечивать качественное и всестороннее рассмотрение сообщений, в случае необходимости запросить дополнительную информацию или осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения и проинформировать граждан о результатах рассмотрения их сообщений.
- Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов.
- Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляет сектор по социальным вопросам и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
Начальник отдела
по социальным вопросам
и работе с обращениями граждан Т.Н.Лазуткина