Wildberries проведет антикризисную онлайн-конференцию для МСП

МОСКВА, РОССИЯ. Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – приглашает представителей малого и среднего бизнеса, а также самозанятых граждан на свою первую онлайн-конференцию «Новые возможности для продаж на Wildberries».

 

В конференции примут участие основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, а также спикеры – эксперты компании.

 

Антикризисная онлайн-конференция будет особенно актуальна для предпринимателей из наиболее пострадавших от последствий коронавируса отраслей: культуры, организации досуга и развлечений, физкультурно − оздоровительной деятельности и спорта, образование для взрослых и детей, услуги по уходу за детьми, а также для самозанятых и всех, кто ищет новые возможности для заработка в сегменте e-commerce.

 

Предприниматели смогут задать свои вопросы и получить практические рекомендации.

 

Трансляция конференции пройдет 27 апреля 2020 года в 10:00 по московскому времени.

 

Для участия в онлайн-конференции нужно зарегистрироваться на сайте https://vsemrabota.ru/.

 

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия, Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании работают свыше 40 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов составляет более 7 тыс. точек в шести странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,7 млн SKU товаров от 35 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета» по итогам 2019 года. Четвертый год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *