+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»

 

 

Приложение

к постановлению администрации

МО р.п.Первомайский

от _________2017 года № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок организации и проведения администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

2. Учреждением, исполняющим от имени администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальную функцию «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района» (далее – Муниципальная функция), является Муниципальное казенное учреждение «Первомайское учреждение по жизнеобеспечению и благоустройству» (далее – МКУ «ПУЖиБ»).

3. Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

3.1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 01.01.2009, № 7);

3.2. Федеральным законом от 25.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, № 256);

3.3. Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

3.4. Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 14.11.2007, № 254);

3.5. Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», 25.12.1995, № 245,);

3.6. Федеральным законом от 26.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

3.7. Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75);

3.8. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, №40, ст. 3822);

3.9. Уставом муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района («Щекинский муниципальный вестник», 26.05.2006, №№40-42 (14524-14526).

4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности состояния автомобильных дорог местного значения муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района проводится при осуществлении дорожной деятельности на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

5. Предметом Муниципальной функции является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

5.1. положений Федерального закона от 08.11. 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5.2. положений Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

5.3. требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

5.4. пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

5.5. транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

5.6. весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;

6. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля осуществляется на основании разрабатываемых и утверждаемых органами муниципального контроля ежегодных планов, в соответствии с полномочиями.

7. При исполнении Муниципальной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих дорожную деятельность, должностные лица МКУ «ПУЖиБ» имеют право:

7.1. беспрепятственно осуществлять осмотр объектов дорожной деятельности на предмет соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

7.2. требовать от лиц, в отношении которых осуществляется проверка:

7.2.1. документы, подтверждающие регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;

7.2.2. документы подтверждающие организацию систематического технического контроля за соблюдением норм и правил содержания автомобильных дорог;

7.3. составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

7.4. осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. При исполнении Муниципальной функции должностные лица МКУ «ПУЖиБ» обязаны:

8.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;

8.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;

8.3. проводить проверку на основании распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок первомайский Щекинского района или его заместителей;

8.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района или его заместителей, копии документа о согласовании проведения проверки в случае, когда такое согласование необходимо в соответствии с действующим законодательством;

8.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

8.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8.8. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8.9. соблюдать сроки проведения проверки;

8.10. не требовать документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

8.11. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

8.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

8.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8.14. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами или информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

9. Права лиц, в отношении которых осуществляется Муниципальная функция:

9.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

9.2. получать от должностных лиц МКУ «ПУЖиБ» информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 25.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон №294-ФЗ);

9.3.знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организацией, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.

9.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц МКУ «ПУЖиБ»;

9.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МКУ «ПУЖиБ», повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Результатом исполнения Муниципальной функции является:

10.1. составление и вручение акта проверки;

10.2. выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

10.3. подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя;

10.4. подготовка и направление, при необходимости, информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции

11. Место нахождения МКУ «ПУЖиБ», осуществляющего от имени администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района исполнение Муниципальной функции: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12.

12. График работы МКУ «ПУЖиБ»:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 18 минут до 17 часов 30 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 18 минут до 16 часов 30 минут.

13. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, может быть получена Заинтересованным лицом:

13.1. с использованием средств телефонной связи;

13.2. при личном обращении Заинтересованного лица;

13.3. по электронной почте;

13.4. на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский.

14. Справочный телефон: (48751) 9-21-27.

15. Адрес официального сайта администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения муниципальной функции - http://www.pervomayskiy-mo.ru.

Адрес электронной почты: pervomayskiy-mo@rambler.ru.

16. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:

16.1. на информационных стендах, размещенных в МКУ «ПУЖиБ»;

16.2.на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); Портале государственных услуг Тульской области (www.pgu.tula.ru);

16.3. на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (http://www.pervomayskiy-mo.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

17. Информация по вопросам осуществления муниципальной функции включает следующие сведения:

17.1. информация о МКУ «ПУЖиБ», в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение Муниципальной функции, - специалистах (далее - специалисты);

17.2. текст настоящего Административного регламента;

17.3. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Муниципальной функции;

17.4.порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, а также:

17.5. описание конечного результата исполнения государственной функции;

17.6. порядок получения консультаций по вопросам исполнения Муниципальной функции.

18. Информационные стенды в помещениях МКУ «ПУЖиБ» должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, касающуюся исполнения Муниципальной функции. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, 14, без исправлений.

19. Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней.

20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро предприятия в год.

21. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 ст. 10. 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

23. В случае, если основанием для исполнения Муниципальной функции является разработанный ежегодный план проведения проверок, то срок проведения проверок не должен превышать срока, указанного в ежегодном плане проверок.

24.1. В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

24.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Исполнение Муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

23.1. организация и проведение проверок при исполнении государственной функции;

23.2. оформление результатов исполнения государственной функции;

23.3. принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

24. Блок-схема исполнения Муниципальной функции приведена в Приложении к Административному регламенту.

25. Административная процедура «Организация и проведение проверок при исполнении Муниципальной функции».

25.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляется в форме проведения проверок. Проверки могут носить плановый и внеплановый характер.

25.2. Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

25.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

25.3.1. государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

25.3.2. окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

25.3.3. начала осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

25.4. Ежегодный план проведения плановых проверок согласовывается с органами прокуратуры в соответствии с Законом №294-ФЗ.

25.5. Ежегодный план проведения плановых проверок не позднее десяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

25.6. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются: наименование юридических лиц или фамилия, имя, отчество индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, цель и основание проведения каждой плановой проверки, дата и сроки проведения каждой плановой проверки. При проведении плановой проверки совместно с другими организациями, указываются наименование всех участвующих в такой проверке органов.

25.7. Для проведения плановой проверки издается распоряжение администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в соответствии с типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ №141).

25.8. В распоряжении указываются:

25.8.1. наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;

25.8.2. Ф.И.О, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

25.8.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

25.8.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

25.8.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

25.8.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

25.8.7. перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

25.8.8. перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

25.8.9. даты начала и окончания проведения проверки.

25.9. О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредствам электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был предоставлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

25.10. Заверенные печатью копии распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, его заместителей вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

25.11. Предметом внеплановой проверки является исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления дорожной деятельности обязательных требований, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», выполнение предписаний органов муниципального контроля.

25.12. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

25.12.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

25.12.2. поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

3.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

(часть 3.3 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

3.4. По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

(часть 3.4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

3.5. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

25.13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района или МКУ «ПУЖиБ», а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 ст. 10 Федерального закона №294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

25.14. Для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей издается распоряжение главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, его заместителей в соответствии с типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной Приказом №141.

25.15. В распоряжении указываются:

25.15.1. наименование органа муниципального контроля;

25.15.2. Ф.И.О, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

25.15.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

25.15.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

25.15.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

25.15.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

25.15.7. перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

25.15.8. перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

25.15.9. даты начала и окончания проведения проверки и иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

25.16. Внеплановая выездная проверка может быть проведена незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.

25.17. В органы прокуратуры направляется заявление по типовой форме заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, утвержденной Приказом №141. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

25.18. Проверки могут осуществляться в документарной или выездной форме.

25.19. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», исполнением предписаний администрации муниципального образования рабочий поселок первомайский Щекинского района.

25.20. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами МКУ «ПУЖиБ» в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении МКУ «ПУЖиБ», в том числе уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.

25.21. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении МКУ «ПУЖиБ» вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законов, МКУ «ПУЖиБ» направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района либо его заместителей о проведении документарной проверки.

25.22. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в МКУ «ПУЖиБ» указанные в запросе документы.

25.23. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

25.24. Документы, представляемые в форме электронных документов:

25.24.1. оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов;

25.24.2. подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №6- ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 26.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

25.24.3. представляются в МКУ «ПУЖиБ» с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.

25.25. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

25.25. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

25.26. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

25.28.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

25.28.2. оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

25.29. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами МКУ «ПУЖиБ», обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, его заместителей о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

25.30. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам МКУ «ПУЖиБ», проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, транспортным средствам.

25.31. МКУ «ПУЖиБ» привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

26. Административная процедура «Оформление результатов исполнения Муниципальной функции».

26.1. По результатам плановых, внеплановых проверок составляется акт по типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной Приказом №141.

26.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа дать расписку, акт проверки отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

26.3. В акте проверки указываются:

26.3.1. дата, время и место составления акта проверки;

26.3.2. наименование органа муниципального контроля;

26.3.3. дата и номер распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, его заместителей о проведении проверки;

26.3.4. фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

26.3.5. наименование проверяемого юридического лица, или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также других лиц присутствовавших при проведении проверки;

26.3.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

26.3.7. сведения о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

26.3.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки;

26.3.9. подписи должностных лиц, проводивших проверку.

26.4. Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

26.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) по типовой форме, утвержденной Приказом №141.

26.6. Должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет запись в журнале о проведенной проверке, содержащую сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях и указывает свою Ф.И.О и должность, ставит подпись.

26.7. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

26.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

27. Административная процедура «Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований».

27.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований вышеназванных законов МКУ «ПУЖиБ» выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

27.2. В случае неисполнения предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в МКУ «ПУЖиБ» или представленный отчет не подтверждает исполнение указанного предписания), МКУ «ПУЖиБ» принимает решение о приостановлении производственной деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя до устранения выявленных нарушений.

27.3. Срок действия подрядных договоров на время приостановления его действия не продлевается.

27.4. В случае если до истечения срока приостановления производственной деятельности юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в МКУ «ПУЖиБ» документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления, МКУ «ПУЖиБ» разрешает возобновление производственной деятельности.

27.5. В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в МКУ «ПУЖиБ» до истечения срока приостановления действия подрядных договоров либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, МКУ «ПУЖиБ» обращается в суд. Приостановление действия подрядных договоров продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

28.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами МКУ «ПУЖиБ» осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МКУ «ПУЖиБ» положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной функции.

29. Контроль полноты и качества исполнения Муниципальной функции осуществляется путем проведения главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района и директором МКУ «ПУЖиБ» проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ «ПУЖиБ» положений настоящего Административного регламента.

30. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

31. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при исполнении Муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ «ПУЖиБ».

32. Проверки полноты и качества исполнения Муниципальной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

33. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

34. Специалисты МКУ «ПУЖиБ» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

35. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью МКУ «ПУЖиБ» при исполнении Муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Муниципальную функцию, а также их должностных лиц

36. Лица, в отношении которых исполняется Муниципальная функция, (далее – Заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ «ПУЖиБ» осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Муниципальной функции, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики директору МКУ «ПУЖиБ», главе администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

37. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение в форме электронного документа, письменное обращение, жалобу, претензию (далее – жалоба).

38. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

39. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной функции, проводят личный прием Заявителей.

40. Заявитель в своей жалобе указывает:

40.1 свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

40.2 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего Муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего Муниципальную функцию, либо специалистов;

40.3 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего Муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего Муниципальную функцию, либо специалистов.

41. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

42. Регистрация жалобы осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации/МКУ «ПУЖиБ».

43. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче директору МКУ «ПУЖиБ» не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.

44. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).

45. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.

46. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

47. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.

48. В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо МКУ «ПУЖиБ» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в МКУ «ПУЖиБ» или одному и тому же должностному лицу МКУ «ПУЖиБ». О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

50. Жалоба, поступившая в МКУ «ПУЖиБ», рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ «ПУЖиБ», должностного лица МКУ «ПУЖиБ» в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

51. По результатам рассмотрения жалобы МКУ «ПУЖиБ» принимает одно из следующих решений:

51.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ «ПУЖиБ» опечаток и ошибок в выданных в ходе исполнения Муниципальной функции документах, а также в иных формах;

51.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

54. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

Дата создания: 14-02-2022
Дата последнего изменения: 14-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: