+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан прибывающих в запас, снятие с воинского учета граждан, достигших определенного возраста и убывших на новое место жительства»

 

 

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щёкинского района

Администрация

Постановление

от июня 2017 года № ____

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан прибывающих в запас, снятие с воинского учета граждан, достигших определенного возраста и убывших на новое место жительства»

В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щёкинского района администрация муниципального образования Рабочий поселок ПервомайскийЩёкинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан прибывающих в запас, снятие с воинского учета граждан, достигших определенного возраста и убывших на новое место жительства» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО р.п.Первомайский

Щекинского района И.И.Шепелёва

Приложение к постановлению

администрации МО р.п.Первомайский

от « » июня 2017 года №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан прибывающих в запас, снятие с воинского учета граждан, достигших определенного возраста и убывших на новое место жительства»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на воинский учет граждан прибывающих в запас, снятие с воинского учета граждан, достигших определенного возраста и убывших на новое место жительства» (далее по тексту – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по первичному воинскому учету (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на воинскую службу, постановке на воинский учет (снятию с учета) граждан прибывающих в запасе (далее по тексту - воинский учет).

2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются:

2.1. по первоначальной постановке на воинский учет:

- граждане мужского пола, достигшие 17 лет, проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, где отсутствует военный комиссариат;

- лица, получившие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, где отсутствует военный комиссариат;

- граждане женского пола после получения ими военно-учетной специальности и проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, где отсутствует военный комиссариат.

2.2. по воинскому учету:

- граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники), проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, где отсутствует военный комиссариат;

- граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные), проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, где отсутствует военный комиссариат:

- граждане мужского пола, пребывающие в запасе;

- граждане, уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

- граждане, успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

- граждане, не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

- граждане, не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

- граждане, уволенные с военной службы без постановки на воинский учет;

- граждане, прошедшие альтернативную гражданскую службу;

- граждане женского пола, имеющие военно-учетные специальности в соответствие с перечнем военно-учетных специальностей, проживающие на территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, где отсутствует военный комиссариат.

3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1) Место нахождения военно-учетного стола (далее – ВУС), предоставляющего от имени администрации МО р.п.первомайский Муниципальную услугу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12, 1 этаж.

2) Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются:

ВУС по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12, 1 этаж.

3) График работы ВУС:

Понедельник-четверг, с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут;

4) График приема Заявителей в ВУСе:

Понедельник-четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;

пятница – неприемный день.

5) Справочные телефоны ВУС (48751) 9-20-53.

6) Адрес официального сайта МО р.п.Первомайский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://pervomayskiy-mo.ru.

7) Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12, 1 этаж, телефон - (48751) 9-20-53.

8) Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

на Едином портале государственных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru);

на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (http://pervomayskiy-mo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

9)Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:

посредством публикаций в средствах массовой информации;

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении Заявителя;

по электронной почте: ased_mo_r.p.pervomaiskiy@tularegion.ru

10)Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:

Информация о ВУСе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

11) Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.

В ВУСе Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.

12) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление Муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

4. Права заявителей при получении муниципальной услуги.

При получении Услуги заявители имеют право на:

- получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.

Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.

6. Обязанность структурного подразделения, представляющего муниципальную услугу

ВУС, участвующий в предоставлении Услуги, обязан:

- предоставлять Услугу в соответствии с Регламентом;

- обеспечивать возможность получения заявителем Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;

- предоставить заявителю возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

7. Муниципальная услуга «Постановка на воинский учет граждан прибывающих в запас, снятие с воинского учета граждан, достигших определенного возраста и убывших на новое место жительства» предоставляется администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района и осуществляется специалистами ВУС администрации муниципального образования Рабочий поселок Первомайский Щекинского района

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:

- военными комиссариатами;

- органами внутренних дел;

- образовательными учреждениями;

- органами записи актов гражданского состояния;

- медицинскими организациями.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

9.1. первоначальная постановка на воинский учет:

- граждан мужского пола, достигших 17 лет, проживающих на территории муниципального образования;

- лиц, получивших гражданство Российской Федерации и проживающих на территории муниципального образования;

- граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности проживающих на территории муниципального образования;

постановка на воинский учет:

- граждан, уволенных с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

- граждан, прибывших на новое место жительства или место временного пребывания либо вернувшихся в Российскую Федерацию на территорию муниципального образования;

-граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- граждан, обязанных явиться для первоначальной постановки на воинский учет, но не явившихся в установленные сроки;

- проставление в военном билете отметки о постановке на первичный воинский учет установленной формы;

9.2 регистрация изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселения;

9.3. снятие с воинского учета:

- граждан при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования, на срок свыше 6 месяцев;

- проставление в военном билете отметки о снятии с первичного воинского учета установленной формы;

- граждан, проживающих на территории муниципального образования, по достижении предельного возраста пребывания в запасе, болезни, инвалидности, смерти.

- помощь в выдаче гражданам, проживающим на территории муниципального образования, военно-учетных документов взамен утраченных.

18.4. отказ в предоставлении муниципальной услуги.

10. Срок предоставления муниципальной услуги

Постановка на воинский учет - в течение 30 минут с момента обращения гражданина;

Внесение изменения семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах поселения - в течение 20 минут с момента обращения гражданина;

Снятие с воинского учета - в течение 20 минут с момента обращения гражданина.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 28.03.1998 №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете»,

- настоящим Административным регламентом.

- Уставом муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.1. Первичный воинский учет осуществляется администрацией поселения при представлении гражданами:

- заявления;

- документа, удостоверяющего личность гражданина;

- удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;

- военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) - для военнообязанных;

- для военно-учетной специальности «водитель» - водительское удостоверение.

12.2. В случае обращения гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства необходимо предоставление следующих документов:

- в случае изменения семейного положения - паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;

- в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании;

- в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка;

- в случае изменения места жительства — паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации).

12.3. Граждане женского пола, получившие военно-учетную специальность при обращении в орган местного самоуправления, должны представить документ о получении соответствующей специальности.

12.4. В случае обращения гражданина для снятия с воинского учета:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- документы воинского учета.

13. Гражданами должны быть представлены подлинники документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

14. В органы местного самоуправления может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша с указанной должностью и организацией, заверенная печатью организации.

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления не поддается прочтению и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;

- текст заявления написан неясно и нечетко;

- фамилии, имена и отчества заявителей, адрес их места жительства не написаны полностью;

- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

16.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не представление гражданином документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

16.2. Не подлежат воинскому учету в органах местного самоуправления граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";

- проходящие военную службу;

- отбывающие наказание в виде лишения свободы;

- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

19. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги – в день поступления запроса.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления, канцелярскими принадлежностями.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.

Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:

- возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;

- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения;

- обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

21. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.

Показатели доступности и качества предоставления Услуги формируются в рамках предоставления Услуги в виде таблицы, приведенной в Приложении 3 к Регламенту.

22. Сведения, ставшие известными специалисту в связи с постановкой на воинский учет, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Обращение граждан в органы местного самоуправления должно осуществляться лично.

24. Граждане обязаны:

- при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в орган местного самоуправления по месту жительства для постановки на воинский учет;

- сообщить в двухнедельный срок в орган местного самоуправления по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах муниципального района;

- сняться с воинского учета в органе местного самоуправления при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде с территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, где отсутствует военный комиссариат, на срок свыше шести месяцев;

- встать на воинский учет в органе местного самоуправления в двухнедельный срок по прибытии на место жительства, место временного пребывания или при возвращении на территорию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- в случае утраты военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу в двухнедельный срок обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных;

- граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в орган местного самоуправления.

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в орган местного самоуправления с документами, указанными в п. 12 настоящего административного регламента

26. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:

- постановка граждан на воинский учет;

- внесение изменений в документы первичного воинского учета;

- снятие граждан с воинского учета;

- либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

27. Постановка граждан на воинский учет.

27.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по постановке граждан на воинский учет является обращение граждан в администрацию поселения с документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист ВУС.

27.2. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- оформление документов первичного воинского учета и отметка о постановке граждан на воинский учет в военном билете, карточках регистрации или домовых книгах, в случае положительного исхода проверки представленных гражданином документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

- отказ в оформлении документов первичного воинского учета, в случае не предоставления требуемых пунктом 12 настоящего регламента документов.

- приостановление оформления документов первичного воинского учета, в случае обнаружения несоответствий и их последующего устранения в представленных гражданином документах.

27.3. Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 30 минут.

27.4. При приеме документов от граждан специалист осуществляет:

- при обращении граждан, пребывающих в запасе (в том числе и офицеров запаса) - проверку наличия и подлинности военных билетов, подлинность указанных в них записей, наличие мобилизационных предписаний и (или) жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), соответствие предъявленных документов паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, - срок действия;

- при обращении граждан, подлежащих призыву, - проверку наличия и подлинности удостоверений граждан, подлежащих призыву, а также их соответствие паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу;

- проверку отметок в военном билете офицеров запаса о приеме и снятии граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена подписью должностного лица и гербовой печатью военного комиссариата).

- проверку отметок в военном билете граждан, пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом ВУС).

- проверку отметок в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу пребывающих в запасе о снятии и приеме граждан с воинского учета (запись «отметки о приеме и снятии с воинского учета» должна быть заверена штампом военного комиссариата).

- проверку паспортов на наличие в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности.

27.5. В случае отсутствия отметок о постановке на воинский учет, специалист направляет офицеров запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу, в военный комиссариат по месту жительства для получения отметок о приеме и снятии с воинского учета в установленные сроки.

27.6. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, несоответствий (неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов), а также при отсутствии в паспортах отметки об отношении граждан к воинской обязанности, специалист:

- принимает от граждан военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, в которых были обнаружены несоответствия, а также паспорта, в которых отсутствует отметка об отношении граждан к воинской обязанности, оформляет расписку в их получении и выдает владельцу документов корешок расписки;

- сообщает об выявленных несоответствиях и передает соответствующие документы для их замены, исправления и т.п. в военный комиссариат в течение двух недель с момента их получения от гражданина;

- в течение двух дней с момента получения исправленных или новых документов из военного комиссариата информирует гражданина при помощи телефонной или почтовой связи и выдает гражданину документы в удобные для него сроки;

- факт получения документов фиксируется гражданином в корешке расписки и изымается специалистом.

27.7. В случае отсутствия несоответствий в представленных документах специалист:

- на офицеров, пребывающих в запасе, заполняет карточки первичного учета,

- на прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин и матросов запаса заполняет учетные карточки в двух экземплярах;

- на граждан, подлежащих призыву на военную службу, заполняет учетные карты призывников и вносит в список граждан, подлежащих призыву на военную службу.

27.8. Заполнение специалистом первичных воинских документов осуществляется в соответствие с записями в представленных гражданами военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников в соответствие с пояснениями по заполнению карточки первичного учета и учетной карточки. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента.

27.9. На граждан, переменивших место жительства в пределах района или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, учетные карточки не заполняются. Специалист составляет и высылает в двухнедельный срок в военный комиссариат именной список с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете.

27.10. Специалист делает отметку (ставит штамп) о постановке гражданина на воинский учет в карточке регистрации или домовой книге.

27.11. О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, специалист сообщает в военный комиссариат. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию военного комиссариата. При изъятии мобилизационного предписания у гражданина по указанию военного комиссариата специалист производит соответствующую отметку (ставит штамп) в военном билете.

27.12. Заполненные карточки первичного учета составляются специалистом в соответствующий раздел учетной картотеки.

27.13. В месячный срок специалист представляет в военный комиссариат учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания и список граждан, подлежащих призыву.

28. Внесение изменений в документы первичного воинского учета

28.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению изменений в документы первичного воинского учета является обращение граждан в администрацию поселения в связи с изменениями в их семейной положении, образовании, месте работы, должности и месте жительства.

28.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист ВУС.

28.3. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- внесение изменений в документы первичного воинского учета на основании представленных гражданином документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

- отказ о внесении изменений в документы первичного воинского учета в случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

28.4. Общий максимальный срок постановки гражданина на воинский учет не может превышать 20 минут.

28.5. Специалист удостоверяет личность обратившегося гражданина, проверяет подлинность представленных документов, подтверждающих изменение семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства.

28.6. В случае подтверждения заявленных гражданином изменений, они вносятся специалистом в документы первичного воинского учета.

28.7. При получении изменений семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства граждан от уполномоченных организаций, специалист вносит изменения в документы первичного воинского учета.

28.8. В двухнедельный срок специалист отправляет в военный комиссариат списки граждан и перечень внесенных изменений в документы первичного воинского учета.

29. Снятие граждан с воинского учета

29.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры снятия граждан с воинского учета является обращение граждан в администрацию поселения с документами, указанными в пункте 12 настоящего административного регламента.

29.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист ВУС.

29.3. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- отметка в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета;

- отказ в произведении отметки в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах о снятии с воинского учета.

29.4. Общий максимальный срок снятия гражданина с воинского учета не может превышать 20 минут.

29.5. Специалист проверяет представленные гражданином документы воинского учета.

29.6. Отметка специалистом о снятии с воинского учета в документах первичного воинского учета и документах воинского учета граждан:

- в карточках первичного учета производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья» или «снят с воинского учета по возрасту»;

- в учетных картах призывников производится отметка «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

29.7. У граждан, убывающих за пределы района или иного муниципального образования, по решению военного комиссариата специалистом изымаются мобилизационные предписания, после делается соответствующая отметка в военном билете.

29.8. В случае снятия гражданина с воинского учета в результате его смерти (в связи с обращением родственников гражданина) в документах первичного воинского учета, карточках регистрации или домовых книгах делается соответствующая запись о снятии с воинского учета гражданина. Документ воинского учета гражданина отправляется специалистом в военный комиссариат в течение двух недель после снятия с воинского учета.

29.8. Документы первичного учета граждан, снятых с воинского учета хранятся специалистом до очередной проверки с учетными данными военного комиссариата.

29.9. Ежемесячно специалист составляет список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями и списками граждан, убывших на новое место жительства за пределы района или иного муниципального образования и отправляет в военный комиссариат.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

30. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений сотрудниками отдела по административной работе и контролю осуществляется непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.

31. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения соблюдения сотрудниками отдела по административной работе и контролю положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления Услуги.

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок с периодичностью 1 раз в полугодие, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление Услуги.

Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя Услуги с претензией либо жалобой, осуществляется в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения Услуги.

33. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

34. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

35. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги

36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ ответственного за предоставление муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Жалоба должна содержать:

1) указание служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста ВУС, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) служащего предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята лично от заявителя.

34. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок (в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

35. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;

2) отказ в удовлетворении жалобы;

3) возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 14-02-2022
Дата последнего изменения: 14-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: