+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 16.02.2016 №14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»

 

 

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щёкинского района

Администрация

Постановление

от ___________ 2017 года №

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 16.02.2016 №14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 16.02.2016 №14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства», изложив его в новой редакции (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации муниципального

образования р.п. Первомайский

Щекинского района И.И. Шепелёва

Приложение

к постановлению

администрации МО р.п.Первомайский

от __________ 2017 года №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Термины, понятия и принятые сокращения, используемые в целях применения настоящего Административного регламента:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- заявителями по муниципальной услуге являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - заявители);

- муниципальная услуга, предоставляемая отделом по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, - деятельность по реализации функций администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления;

- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в отделе по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации (далее - Отдел);

- с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования.

Местонахождение администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п. Первомайский, пр. Улитина, д. 12.

График работы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации, предоставляющего муниципальную услугу:

понедельник - четверг с 9.00 - 18.00

пятница с 9.00 - 17.00

обеденный перерыв с 13.00 - 13.48

предпраздничные дни – предпраздничный рабочий день сокращен на 1 час

Адрес электронной почты администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района: ased_mo_r.p.pervomaiskiy@tularegion.ru.

Адрес официального портала муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района: http://pervomayskiy-mo.ru.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: (48751) 6-48-98; 6-45-40.

Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Размещаемая информация содержит:

- информацию об структурном подразделении администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о стоимости предоставления муниципальной услуги (бесплатно);

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

- информацию о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке получения консультаций;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказ в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудников структурного подразделения администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, а также иных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- формы бланков заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.

В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту.

4. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

5. Отдел обязан:

1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

4) соблюдать конфиденциальность ставшей известной Комитету в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц;

5) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципального имущества в собственность в порядке реализации преимущественного права арендатора – субъекта малого и среднего предпринимательства на выкуп недвижимого имущества.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

Структурное подразделение Администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги – Отдел по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

Администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- передача Заявителю в собственность муниципального имущества;

- отказ в передаче в собственность Заявителя муниципального имущества;

8. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:

- уведомления об отказе в передаче в собственность муниципального имущества;

- договора купли-продажи муниципального имущества;

9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- при предоставлении заявления на реализацию преимущественного права покупки арендованного имущества Заявителем - субъектом малого и среднего предпринимательства - не более 117 дней со дня подачи запроса.

10. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При реализации преимущественного права выкупа арендованного имущества субъектом малого или среднего предпринимательства Заявитель предоставляет лично в двух экземплярах или направляет почтовым отправлением заявление с указанием выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки, оформленное по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:

- документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей (акт сверки взаимных расчетов между Отделом и Заявителем);

- документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось Заявителю);

- доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности;

- опись документов;

- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале Заявителя (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо) (для юридических лиц);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц);

- документ, удостоверяющий личность, предъявляется оригинал и копии всех листов (для физических лиц и представителей Заявителя - юридического лица).

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Заявителя (для юридического лица) и подписаны Заявителем или его представителем.

12. При реализации преимущественного права выкупа арендованного имущества субъектом малого или среднего предпринимательства заявление и прилагаемые документы могут быть представлены лично в Отдел или направлены почтой по адресу: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п. Первомайский, пр. Улитина, д. 12;

13. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.

14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 11 Административного регламента;

- представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, недостоверную или искаженную информацию либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом.

15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- арендуемое имущество включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий Поселок Первомайский Щекинского района;

- наличие у Заявителя задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням);

- площадь арендованного имущества превышает 1000 кв.м.;

- арендуемое заявителем имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет (статья 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

- отказ Заявителя от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства;

- непредставление Заявителем подписанного договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, по истечении тридцати дней со дня получения Заявителем указанного проекта договора и предложения о его подписании;

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

16. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения приема и выдачи документов Отдела оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.

Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:

- возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;

- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения;

- обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

Характеристики помещений приема и выдачи документов Отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой Отделом посредством:

 

телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)

100% (от числа запросов, обращений)

факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)

100% (от числа запросов, обращений)

почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100% (от числа запросов, обращений)

размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном портале муниципального образования рабочий поселок первомайский Щекинского района

100%

обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации

100%

ознакомления пользователей с информацией через библиотечные и архивные фонды

90%

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом

100%

Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом

100%

Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза

95%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником Комитета, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

95%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей

100%

Оснащенность рабочих мест сотрудников Отдела, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

Укомплектованность Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством сотрудников

100%

Доля сотрудников Отдела, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

90%

Доля сотрудников Отдела, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

60%

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

1%

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Отдела в судебном порядке

5%

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников Отдела, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

Количество заявителей, обратившихся в Отдел за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

человек

Количество заявителей, обратившихся в Отдел за получением муниципальной услуги

человек

19. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в Отдел, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием заявления (заявление включает в себя заявку с документами) о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения;

- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;

- подписание и выдача документов (информации) по результатам предоставления муниципальной услуги.

Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

21. Административная процедура «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги».

Административная процедура «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги» при направлении заявления почтовым отправлением.

Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела по административной работе и контролю:

- регистрирует заявление в АСЭД «Дело»;

- направляет заявление главе Администрации для наложения резолюции;

- передает заявление для исполнения в Отдел.

Срок выполнения административного действия составляет два дня со дня поступления заявления в Администрацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги» при направлении заявления о реализации преимущественного права на выкуп арендованного имущества субъектом малого и среднего предпринимательства почтовым отправлением составляет 2 дня со дня получения заявления Администрацией.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги» при направлении заявления почтовым отправлением является поступление заявления и документов.

Результатом административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги» при направлении заявления почтовым отправлением является поступление в Отдел заявления, зарегистрированного в системе АСЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

22. Административная процедура «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя.

Заявление, представленное Заявителем лично, принимается специалистом Отдела.

В ходе приема документов специалист Отдела:

- принимает заявление на предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы;

- передает в инспектору по делопроизводству для осуществления регистрации заявления в системе АСЭД «Дело» и наложения резолюции главой Администрации;

Максимальный срок выполнения административных действий Административного регламента составляет 40 минут.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя является поступление заявления и документов в Отдел.

Результатом административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя является поступление в Отдел заявления, зарегистрированного в системе АСЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

23. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является поступление в Отдел заявления, зарегистрированного в системе АСЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

Начальник Отдела рассматривает заявление и передает его специалисту.

Специалист Отдела:

- проверяет соответствие Заявителя требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

- проверяет наличие договоров аренды, подтверждающих пользование Заявителем имуществом на протяжении двух и более лет;

- проверяет отсутствие задолженности Заявителя по арендной плате и пени по договорам аренды;

- проверяет отсутствие имущества в Перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;

- проверяет соответствие площади выкупаемого объекта площади, указанной в договоре аренды, которая не должна превышать 1000 кв.м.;

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в собственность в порядке реализации преимущественного права арендатора – субъекта малого и среднего предпринимательства на выкуп недвижимого имущества с разъяснением причин отказа, согласовывает его с начальником Отдела и направляет для подписания главой Администрации, регистрации в системе АСЭД «Дело» и направления Заявителю почтовым отправлением.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- оформление заказа на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества у независимого оценщика и получение отчета об оценке составляет 30 дней;

- на основании отчета об оценке подготовка проекта решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района с сопроводительным письмом главы Администрации о рассмотрении на Собрании депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района вопроса о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации на соответствующий календарный год с приложением необходимого пакета документов;

- в случае если из муниципальной собственности отчуждается здание, строение, сооружение, а также объекты, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, в состав отчуждаемого муниципального имущества включается земельный участок, на котором такой объект недвижимости расположен;

- согласование проекта решения Собрания депутатов с начальников Отдела - 1 календарный день;

- доработка проекта решения Собрания депутатов специалистом Отдела в случае принятия решения начальником Отдела о возврате проекта решения специалисту на доработку – 1 календарный день;

- согласование проекта решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Отделом, заместителем главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- передача согласованного всеми должностными лицами проекта решения Собрания депутатов главе Администрации для подписания сопроводительного письма;

- подписанное сопроводительное письмо с приложенным проектом решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района передается инспектором по делопроизводству в Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района для рассмотрения на ближайшем заседании;

Максимальный срок выполнения административного действия по принятию Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района решения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий календарный год составляет 30 дней со дня поступления письма главы Администрации в Собрание депутатов.

24. Результатом административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения Собрания депутатов о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на соответствующий календарный год» при подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества является:

- принятие Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района решения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на соответствующий календарный год;

- публикация решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в официальном печатном издании муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

25. На основании решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района о включении муниципального имущества в Прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на соответствующий календарный год, готовится проект постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

Согласование проекта постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района с начальником Отдела - 1 день.

Доработка проекта постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района специалистом Отдела в случае принятия решения начальником Отдела о возврате проекта решения специалисту на доработку – 1 день;

Передача согласованного всеми должностными лицами проекта постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в Отдел, специалист которого затем передает его главе Администрации для подписания;

Максимальный срок выполнения административного действия по принятию администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района постановления об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района составляет 15 дней со дня поступления в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района решения Собрания депутатов о включении в прогнозный план приватизации имущества муниципального образования Щекинский район.

Максимальный срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества составляет 75 дней со дня поступления в Отдел запроса, зарегистрированного в системе АСЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества Отдел направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ требованиям, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

26. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества является:

- соответствие представленных Заявителем заявления и документов требованиям Административного регламента;

- наличие (отсутствие) оснований для признания Заявителя субъектом малого или среднего предпринимательства.

27. Результатом административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги» при подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества является:

- принятие Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района решения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на соответствующий календарный год;

- публикация решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в официальном печатном издании муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- принятие администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района решения об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- публикация решения администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в официальном печатном издании муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

28. Административная процедура «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества»

При подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества основанием для начала административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» являются:

- решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на текущий календарный год, опубликованное в официальном печатном издании муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- решение об условиях приватизации муниципального имущества в виде постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

На основании решения Собрания депутатов, постановления администрации рабочий поселок Первомайский Щекинского района, специалист Отдела готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества.

Срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не превышает 10 календарных дней со дня вступления в силу постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

Специалист Отдела с использованием средств телефонной связи уведомляет Заявителя о подготовленных документах и согласовывает время выдачи документов (но не позднее 3 календарных дней с даты уведомления с использованием средств телефонной связи).

В согласованное время Заявитель приходит на прием к уполномоченному специалисту Отдела для получения договора купли-продажи муниципального имущества.

В течение 30 дней со дня получения Заявителем проекта договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, Заявитель обязан подписать указанный договор и вернуть его в Отдел.

Уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается.

При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).

После заключения договора купли продажи муниципального имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Оплата осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства такого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества устанавливается законами субъектов Российской Федерации, но не должен составлять менее пяти лет.

Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.

Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.

случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны.

Стоимость неотделимых улучшений арендуемого имущества засчитывается в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя.

В случае, если Заявитель осуществляет единовременную оплату за приобретение арендуемого имущества, в том числе оплату стоимости земельного участка в случае отчуждения из муниципальной собственности здания, строения, сооружения, в срок, установленный договором купли продажи, специалист отдела готовит акт приема-передачи, согласовывает его с начальником Отдела и подписывает главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет оплату за приобретение арендуемого имущества в рассрочку:

- в договор купли-продажи муниципального имущества специалистом отдела вносятся пункты о сроке рассрочки оплаты приобретаемого имущества и нахождении имущества в залоге у продавца до даты поступления полной оплаты стоимости приобретаемого имущества, в том числе оплаты стоимости земельного участка в случае отчуждения из муниципальной собственности здания, строения, сооружения, в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

- после поступления полной оплаты стоимости приобретаемого имущества, в том числе за земельный участок (в случае если из муниципальной собственности отчуждается здание, строение, сооружение в бюджет муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района) специалистом отдела производится подготовка акта приема-передачи муниципального имущества;

- подготавливается уведомление о поступлении полной оплаты стоимости приобретаемого имущества, направляемого в Щекинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области для снятия обременения о залоге.

Уполномоченный специалист отдела обеспечивает совместную с Заявителем подачу подписанного Заявителем договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ним, на территории Щекинского района.

В случае отказа Заявителя от подписания договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, в случае непредставления Заявителем подписанного договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, по истечении тридцати дней со дня получения данного проекта договора Заявителем, с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в приватизации муниципального имущества с разъяснениями причин отказа, передает его для подписания главе Администрации и последующего направления Заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества составляет 55 дней со дня принятия решения Собрания депутатов о приватизации муниципального имущества.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, является:

- подписание сторонами договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства;

- отсутствие отказа Заявителя от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства.

29. Результатом административной процедуры «Заключение договора купли-продажи муниципального имущества» при подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества является:

- получение Заявителем подписанного договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства;

- переход права собственности на арендуемое муниципальное имущество к Заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

31. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль их исполнения, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

32. Сотрудник Отдела, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

33. Сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

34. Сотрудники Отдела, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

35. Обязанности сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.

36. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги – начальником Отдела проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

37. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в квартал.

38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

39. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

40. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.

41. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Отдела, а также лиц,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги

42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) отказ уполномоченного органа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

2) достоверность величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества;

3) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

4) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

6) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

7) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

8) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.

4) Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

7) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

44. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

Дата создания: 14-02-2022
Дата последнего изменения: 14-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: