+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Использование автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района»

 

 

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от 13 ноября 2017 года № 317

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Использование автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района»

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции «Использование автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте администрации МО р.п.Первомайский.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района И.И. Шепелёва

Приложение

к постановлению администрации

МО р.п.Первомайский

от «13» ноября 2017 года № 317

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Использование автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района»

1.Общие положения

1.1.Наименование муниципальной функции:

Использование автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района».

1.2. Органом, исполняющим от имени Администрации муниципальную функцию «Использование автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения» (далее – Муниципальная функция), является отдел по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – Отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции:

Исполнение функции об использовании автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в соответствии с:

1.3.1. Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 46, ст. 5553);

1.3.2. Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 7, ст. 799);

1.3.3. Федеральным законом от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 1997, N 9, ст. 1014);

1.3.4. Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета", N 250, 24.12.1994);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.

1.4.Описание результатов исполнения функции:

Результатом исполнения функции является проведение мероприятий по мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

2.Требования к порядку исполнения функции

2.1.Порядок информирования о порядке исполнения функции:

Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется:

- непосредственно в отделе по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования.

Местонахождение администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п. Первомайский, пр. Улитина, д. 12.

График работы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, Отдела, исполняющего муниципальную функцию:

понедельник - четверг с 9.00 - 18.00

пятница с 9.00 - 17.00

обеденный перерыв с 13.00 - 13.48

предпраздничные дни – предпраздничный рабочий день сокращен на 1 час

Адрес электронной почты администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района: ased_mo_r.p.pervomaiskiy@tularegion.ru.

Адрес официального сайта муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района: http://pervomayskiy-mo.ru.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию об исполнении муниципальной функции: (48751) 6-48-98; 6-45-40.

2.2.Сроки исполнения муниципальной функции:

Общий срок исполнения функции не может превышать 20 дней, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения функции либо отказа в исполнении функции:

Оснований для приостановления либо отказа исполнения функции не имеется.

2.4.Требования к местам исполнения функции:

Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

В местах исполнения муниципальной функции размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

Рабочие места работников, исполняющих муниципальную функцию, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

17. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция.

Помещения приема и выдачи документов Отдела оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке исполнения муниципальной функции, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.

Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:

- возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;

- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту исполнения функции, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, исполняющих функцию;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения;

- обеспечение допуска в учреждение, в котором исполняются функции, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Характеристики помещений приема и выдачи документов Отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:

- издание постановления Администрации об использовании автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

-проведение мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.Описание последовательности действий при исполнении функции:

3.2.1.Должностное лицо Отдела – инспектор по ГО и ЧС разрабатывает проект постановления Администрации об использовании автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Проект постановления передается на рассмотрение главе Администрации, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.

При наличии замечаний к проекту постановления Администрации он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания главы Администрации.

Инспектор по делопроизводству Администрации регистрирует подписанный главой Администрации постановление об использовании автомобильных дорог использовании автомобильных дорог общего пользования местного значения при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Информация, содержащаяся в постановлении передается в порядке, определяемом Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 №188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 №620 «Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» и другими нормативными правовыми актами в уполномоченные органы.

Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.

3.2.2.На основании постановления проводятся мероприятия по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Организация работы и защита информации в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства.

3.3. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами Отдела осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной функции.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения Муниципальной функции осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления контроля за исполнением муниципальной функции устанавливается главой Администрации. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при исполнении Муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.

4.5. Проверки полноты и качества исполнения Муниципальной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) главы Администрации.

4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.7. Специалисты Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4.8. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции.

4.9.1 Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц муниципального органа, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

4.9.2. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) муниципального органа, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

4.9.3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц муниципального органа, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

4.9.4. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации при исполнении Муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Муниципальную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Лица, в отношении которых исполняется Муниципальная функция, (далее – Заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Муниципальной функции, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики главе Администрации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение в форме электронного документа, письменное обращение, жалобу, претензию (далее – жалоба).

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной функции, проводят личный прием Заявителей.

5.5. Заявитель в своей жалобе указывает:

5.5.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего Муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего Муниципальную функцию, либо специалистов;

5.5.3 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего Муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего Муниципальную функцию, либо специалистов.

5.6. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Регистрация жалобы осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

5.8. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче начальнику Отдела не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.

5.9. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.

5.11. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.12. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.

5.13. В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Отдел или одному и тому же должностному лицу Отдела. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

5.15. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Отдела в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

5.16.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в ходе исполнения Муниципальной функции документах, а также в иных формах;

5.16.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.17 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.19. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

Дата создания: 03-03-2022
Дата последнего изменения: 03-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: