+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района

 

 

Тульская область ПРОЕКТ

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от «_____» __________ 2020 года № _____

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», Постановлением правительства Тульской области от 10.05.2012 № 188 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля органами местного самоуправления Тульской области», на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, администрация муниципального образования р.п. Первомайский Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования р.п. Первомайский Щекинского района (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района И.И. Шепелёва

Приложение

к постановлению администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района

от «____» ________ 2020 года № ___

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования р. п. Первомайский Щекинского района

Глава 1 Общие положения

1. Административный регламент администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере обеспечения благоустройства территории муниципального образования.

2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района (далее - уполномоченный орган), а также взаимодействие уполномоченного органа с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере отношений, связанных с обеспечением благоустройства территории муниципального (далее – муниципальная функция).

3. Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района осуществляется сотрудниками отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям (далее – сотрудники администрации), совместно с сотрудниками муниципального казенного учреждения «Первомайское учреждение жизнеобеспечения и благоустройства».

4.При исполнении муниципальной функции сотрудники администрации взаимодействуют:

с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

с органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;

с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении муниципальной функции;

с административной комиссией Щекинского района.

5.Муниципальная функция исполняется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Законом Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

-Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Правилами благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 07.10.2015 № 15-79.

- настоящим регламентом.

6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются:

1) выявление и обеспечение устранения нарушений законодательства, установление отсутствия нарушений;

2) привлечение виновных лиц к административной ответственности;

3) исполнение нарушителями законодательства предписаний об устранении нарушений.

7. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:

- акт проверки;

- протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта нарушения);

уведомление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).

8. При поступлении в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района обращения (заявления) гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), не относящихся к сфере муниципального контроля, осуществляемого уполномоченным органом, обращение (заявление), информация направляются в орган муниципального контроля, к полномочиям которого относится осуществление муниципального контроля в сфере, указанной в обращении (заявлении), информации, в день поступления обращения (заявления), информации.

9. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

10. Предметом проверки является:

соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства и содержания территории муниципального образования;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан по обеспечению благоустройства и содержания территории муниципального образования.

11. Субъектами проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, проживающие либо осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования.

Глава 2.Требования к порядку исполнения функции муниципального контроля соблюдения Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

12. Адрес места нахождения уполномоченного органа: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п. Первомайский, пр-т Улитина, д. 12.

13. График работы Администрации:

Понедельник 9.00- 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48

Вторник 9.00- 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48

Среда 9.00- 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48

Четверг 9.00- 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48

Пятница 9.00- 17.00, без перерыва

Суббота выходной

Воскресенье выходной

14. Справочные телефоны:

Телефон главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района: 8 (48751) 6-48-98.

15. Официальный сайт муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района в сети «Интернет» содержит информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты, порядок получения информации заинтересованными муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции».

16.Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:

- непосредственно в администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района;

- в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района.

17.Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции.

Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляются:

-при личном обращении;

-при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

-по телефону.

18. Консультирование по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется сотрудниками отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям.

Сроки исполнения функции муниципального контроля соблюдения Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района

19. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 20 минут.

20. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

21. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

Письменное заявление, полученное посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

22. Время разговора по телефону и при устном обращении не должно превышать 10 минут.

23. При консультировании по телефону сотрудник отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы;

- сведения о нормативных актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

-информацию о порядке, сроках и результате исполнения муниципальной функции.

24.Порядок, форма и место размещения информации о порядке исполнения муниципальной функции.

Места размещения информации о порядке исполнения муниципальной функции:

-на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

-на информационном стенде в помещении администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинкого района.

25. Порядок, форма размещения информации об исполнении муниципальной функции.

Информация об исполнении муниципальной функции должна содержать:

-информацию о порядке исполнения муниципальной функции;

-информацию о сроках исполнения муниципальной функции;

-информацию о результате исполнения муниципальной функции;

-информацию о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

-информацию о порядке получения консультаций;

-порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого органа, а также иными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции;

-текст Административного регламента (полная версия - на сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района.

Проведение проверок осуществляется бесплатно.

26. Срок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.

Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней каждой.

27.Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

28. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

29. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

30. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

31. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной

функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции

32. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.

33. Муниципальная функция не исполняется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

2) поступления в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

34. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки

35. Субъекты проверки при запросе предоставляют в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.

36. Перечень документов, предоставляемый субъектами проверки:

учредительные документы юридического лица;

свидетельства о государственной регистрации, постановке на учет в налоговом органе;

правоустанавливающие документы на нежилые помещения, земельные участки и иные объекты, используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

37. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Административные процедуры

38.Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) приём и регистрация обращений и заявлений;

3) подготовка решения о проведении проверки;

4) проведение документарной проверки;

5) проведение выездной проверки;

6) оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

39. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

40. Сотрудник администрации, ответственный за предоставления данной функции:

1) составляет сопроводительное письмо в орган прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

2) Срок исполнения административного действия по планированию проверок составляет:

- направление проекта плана проведения проверок в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление в органы прокуратуры утвержденного Плана - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

41.Глава администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и утверждает, переданный ему проект ежегодного плана проверок до 25 августа года, предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению. Глава администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района принимает решение об утверждении плана проверок в форме распоряжения.

42.В случае наличия замечаний, специалист, ответственный за составление ежегодного плана проверок устраняет замечания и передает его на утверждение главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в срок не позднее, чем за два рабочих дня до 1 сентября текущего года, предшествующего году проверки. Глава администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в течение одного рабочего дня утверждает представленный исправленный план, подписывает сопроводительное письмо.

43. Ежегодный план проведения плановых проверок, порядок его подготовки и предоставления в органы прокуратуры, согласования, а также типовая форма ежегодного плана по проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме устанавливаемой Правительством Российской Федерации.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» и в срок до 1 октября, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Главе администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района о проведении совместных плановых проверок.

Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Главой администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения проверок.

В 10-дневный срок со дня утверждения плана, утвержденный план доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем размещения его на официальном сайте администрации.

44. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный плана на официальном сайте МО р.п. Первомайский в сети «Интернет».

45. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 10 часов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.

Прием и регистрация обращений и заявлений

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:

требования прокурора о проведении проверки;

обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

47. При получении заявлений и обращений по почте специалист администрации регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

48. При личном обращении сотрудник администрации устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в п. 46 или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

49. При обращении посредством телефонной связи сотрудник администрации устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета.

50. Сотрудник администрации проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового

адреса, по которому должен быть направлен ответ);

2) наличие сведений о фактах, указанных п. 46 настоящего Регламента;

3) соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа.

51. Сотрудник администрации передает требование прокурора главе администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района. Обращения и заявления передаются главе администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района при соответствии их требованиям, указанным в п. 50 настоящего регламента. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по работе с обращениями граждан.

52. Руководитель уполномоченного органа рассматривает требование прокурора, обращение и заявление, и передает должностному лицу, ответственному за исполнение муниципальной функции требование прокурора, обращение и заявление с соответствующим поручением.

53. Результатом исполнения административной процедуры является поручение главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района о подготовке решения о проведении проверки.

54. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 час.

55. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Подготовка решения о проведении проверки

56. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:

1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

4) в отношении принятия решения о выездной проверке – поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.

57.Сотрудник администрации, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в 47 настоящего Регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:

1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

3) устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к:

-юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства;

-членам саморегулируемой организации.

4)устанавливает возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

58.Сотрудник администрации, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах, по типовой форме (приложение № 2 к настоящему Регламенту):

1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от должностного лица, ответственного за проведение проверки;

2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;

3) при указании в плане проверок выездной проверки;

4)при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

59. Во всех остальных случаях сотрудник администрации, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах, по типовой форме (приложение № 3 настоящему Регламенту).

60. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Сотрудник администрации, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы.

61. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки и плановой проверки в отношении субъектов проверки – членов саморегулируемых организаций, сотрудник администрации, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

62. Сотрудник администрации, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры главе администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

63. Глава администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения.

64. В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, глава администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства и направить его главе администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

65. Глава администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте - уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органом прокуратуры сотруднику администрации, ответственному за проведение проверки.

66. О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).

67. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера уведомление о проведение проверки не требуется.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

68. В случае выявления фактов, указанных в п. 46 сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки:

1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов проверки, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за составления плана проверок, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

69. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации специалисту, ответственному за составления плана проверок, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

70. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органом прокуратуры.

71. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

72. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Проведение документарной проверки

73. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля (надзора).

74. Сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля (надзора).

75. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

76. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки:

1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, согласно перечню, приведенному в п. 36 настоящего Регламента, заверяя его своей подписью;

2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района о проведении документарной проверки;

3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за проведение проверки, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

4) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

77. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

78. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

79. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;

2) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

80. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, должностное лицо производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

81. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и подготавливает решение о проведении внеплановой выездной проверки.

82. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

83. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Проведение выездной проверки

84. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение сотрудником администрации, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, а в случае внеплановой выездной проверки, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

85. Сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

86. Сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий (положение об уполномоченном органе), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим Регламентом, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте – с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.

87. Сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения.

88. Сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, объектов производственной среды, по проведению их исследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) получению в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышению установленных сроков проведения проверки;

7) выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

89. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

90. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена принадлежность субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего бизнеса и установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной функции.

91. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

92. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

Оформление результатов проверки

93. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

94. Сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки:

1) готовит протоколы обследования, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

95. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, акт проверки направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

96. При поступлении уведомления о вручении должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, приобщает его к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве уполномоченного органа.

97. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки законодательства в сфере благоустройства должностное лицо, уполномоченное составлять административные протоколы в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет протокол об административном правонарушении и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

98. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора должностное лицо, ответственное за проведение проверки, копию акта проверки направляет в орган прокуратуры, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

99. При проведении внеплановой выездной проверки и плановой проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки направляет копию акта проверки в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

100. В случае если проверка проводилась по фактам:

1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), изложенным в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает сотруднику администрации, ответственному за составление плана проверок, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

101. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем Регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений, протокол об административном правонарушении.

102. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

103. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

Оформление протокола об административном правонарушении

104. Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется в случае выявления сотрудником администрации, ответственным за проведение проверки, в результате проверки признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена Законом Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» (далее - Закон от 09.06.2003 № 388-ЗТО);

105. Протокол составляется незамедлительно после выявления совершения административного правонарушения.

Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

106. В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в протоколе указываются:

1) дата и место его составления;

2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

3) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

4) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

5) место, время совершения и событие административного правонарушения;

6) статьи Закона от 09.06.2003 № 388-ЗТО, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

7) объяснение лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

8) иные сведения, необходимые для разрешения дела.

107. При составлении протокола индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

108. Индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

109. В случае неявки индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

110. Протокол подписывается составителем протокола, индивидуальным предпринимателем или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В случае отказа индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица от подписания протокола либо их неявки для его составления составителем протокола делается соответствующая запись в протоколе.

111. Индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, копии протоколов вручаются под роспись.

112. В случае состава правонарушения, рассмотрение которого выходит за пределы компетенции уполномоченного органа, сотрудник администрации, ответственный за проведение проверки, составляет обращение в форме письма с приложением необходимых материалов, свидетельствующих о совершенном правонарушении, и направляет его в соответствующий по компетенции орган.

113. В случае выявления признаков преступления, материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Глава 4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

114. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений Административного регламента.

115. сотрудник отдела ежеквартально в срок до 25 числа готовит отчеты о проведенных проверках и представляет их Главе администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

116. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на заместителя главы администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района. Контроль проводится в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации положений настоящего Административного регламента.

117. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

118. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

119. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

120. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

Сотрудник администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения законодательства несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции

121. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

122. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

123. Действия (бездействие) и решения специалистов (сотрудников) администрации, осуществляемые (принятые) в ходе проведения проверок, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в до судебном (внесудебном) порядке, путем обращения в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

124. Предмет до судебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, либо сотрудника администрации.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса об исполнении муниципальной функции;

2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для исполнения государственной или муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для исполнения государственной или муниципальной функции;

5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, сотрудника администрации, исполняющего муниципальную функцию в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление представления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

125 . Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через электронную приемную администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района на официальном портале муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, сотрудников администрации, исполняющих муниципальную функцию, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 56 настоящего Регламента и настоящего пункта не применяются.

4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5) Жалоба должна содержать:

-наименование должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

-фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6) Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

7) По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

-удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образовании р.п. Первомайский Щекинского района, должностным лицом, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципальным служащим, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

а) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 7 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

б) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 7 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8)Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7 пункта 125 настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9)В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела Регламента, немедленно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10)Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при исполнении муниципальной функции, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата создания: 07-02-2022
Дата последнего изменения: 07-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: