+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг

 

 

ПРОЕКТ

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от «____» _________2020 года № _____

Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019 №345-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом №479-ФЗ от 27.12.2019 «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ, руководствуясь уставом МО р.п.Первомайский, администрация МО р.п.Первомайский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

2. Признать утратившим силу постановление администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района от 31.05.2018 №196 «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг», постановление администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района № 367 от 24.12.2019 года «О внесении изменений в постановление администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района от 31.05.2018 года №196 «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг».

3. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг.

4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте МО р.п.Первомайский.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района П.И. Мамай

Приложение 1

к постановлению администрации

МО р.п. Первомайский

от «____» __________ 2020 года №____

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг

1.Общие положение о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», определяет условия, цели и механизм предоставления из бюджета МО р.п.Первомайский субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидия).

«Администрация МО р.п. Первомайский Щекинского района оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую одному или нескольким из следующих условий:

1) субъект малого или среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), среди работников субъекта малого или среднего предпринимательства составляет не менее пятидесяти процентов (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), в расходах на оплату труда составляет не менее двадцати пяти процентов:

а) инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;

б) одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;

в) пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

г) выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;

д) лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;

е) беженцы и вынужденные переселенцы;

ж) малоимущие граждане;

з) лица без определенного места жительства и занятий;

и) граждане, не указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, признанные нуждающимися в социальном обслуживании;

2) субъект малого или среднего предпринимательства (за исключением субъекта малого или среднего предпринимательства, указанного в пункте 1 настоящей части) обеспечивает реализацию производимых гражданами из числа категорий, указанных в пункте 1 настоящей части, товаров (работ, услуг). При этом доля доходов от осуществления такой деятельности по итогам предыдущего календарного года должна составлять не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности в текущем календарном году, должна составлять не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год);

3) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в пункте 1 настоящей части, в целях создания для них условий, позволяющих преодолеть или компенсировать ограничения их жизнедеятельности, а также возможностей участвовать наравне с другими гражданами в жизни общества при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), в соответствии со следующими направлениями деятельности социальных предприятий:

а) деятельность по оказанию социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности в быту;

б) деятельность по оказанию социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и сохранение здоровья путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;

в) деятельность по оказанию социально-психологических услуг, предусматривающих оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде;

г) деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении;

д) деятельность по оказанию социально-трудовых услуг, направленных на оказание помощи в трудоустройстве и в решении иных проблем, связанных с трудовой адаптацией;

е) деятельность по оказанию услуг, предусматривающих повышение коммуникативного потенциала, реабилитацию и социальную адаптацию, услуг по социальному сопровождению;

ж) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;

з) деятельность по организации отдыха и оздоровления инвалидов и пенсионеров;

и) деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования;

к) деятельность по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации;

4) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению социальных проблем общества, при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), из числа следующих видов деятельности:

а) деятельность по оказанию психолого-педагогических и иных услуг, направленных на укрепление семьи, обеспечение семейного воспитания детей и поддержку материнства и детства;

б) деятельность по организации отдыха и оздоровления детей;

в) деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и общего образования, дополнительного образования детей;

г) деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

д) деятельность по обучению работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций, направленному на повышение качества предоставления услуг такими организациями;

е) культурно-просветительская деятельность (в том числе деятельность частных музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества);

ж) деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

з) выпуск периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке десять процентов.

1.2. Социальным предпринимательством не может являться деятельность по производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также по добыче и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Оказание поддержки социальным предприятиям может осуществляться в виде:

1) обеспечения наличия инфраструктуры поддержки социальных предприятий;

2) оказания финансовой поддержки социальным предприятиям (в том числе в рамках предоставления субсидий);

3) оказания имущественной поддержки социальным предприятиям (в том числе путем предоставления во владение и (или) в пользование государственного и муниципального имущества на льготных условиях);

4) оказания информационной поддержки социальным предприятиям;

5) оказания консультационной и методической поддержки социальным предприятиям (в том числе по вопросам привлечения финансирования и участия в закупках товаров, работ, услуг);

6) содействия в развитии межрегионального сотрудничества, поиске деловых партнеров, в том числе путем проведения ярмарок, деловых конгрессов, выставок, а также обеспечения участия социальных предприятий в указанных мероприятиях на территориях субъектов Российской Федерации и на территориях муниципальных образований;

7) организации профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования и содействия в прохождении независимой оценки квалификации работников социальных предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) реализации иных мер (мероприятий) по поддержке социальных предприятий, которые предусмотрены федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами».

1.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – Получатели субсидии) из бюджета МО р.п.Первомайский могут предоставляться на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бани населению МО р.п.Первомайский.

1.3. Администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее - Администрация) является главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета МО р.п.Первомайский в целях возмещения недополученных доходов Получателям субсидии в связи с оказанием услуг бани на территории МО р.п.Первомайский.

1.4. Категории и критерии отбора Получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.

1.4.1. Получателем субсидии являются юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели:

- имеющие все необходимые условия для оказания услуг бани населению;

- осуществляющие деятельность по предоставлению банных услуг в муниципальном образовании;

- прошедшие конкурсный отбор.

1.4.2. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатели субсидий:

- должны не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у Получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО р.п.Первомайский субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО р.п.Первомайский;

- Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета МО р.п.Первомайский на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2. Согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии в Администрацию для получения субсидии, а также требования к документам на субсидию.

2.1.1. Извещение о проведении конкурсного отбора (далее также – извещение) размещается Администрацией на официальном сайте муниципального образования и публикуется в средствах массовых информаций не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

Извещение должно содержать:

а) цель проведения конкурсного отбора и информацию об организаторе конкурсного отбора;

б) дату, время начала и окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, место приёма заявок на участие в конкурсном отборе, Ф. И.О. контактного лица организатора конкурсного отбора;

в) дату рассмотрения конкурсной комиссией заявок, поданных на конкурсный отбор;

г) перечень предоставляемых претендентом на конкурсный отбор документов;

д) критерии оценки заявок о предоставлении субсидии;

е) перечень затрат, подлежащих возмещению за счёт средств бюджета муниципального образования;

ж) иную информацию по решению Администрации МО р.п. Первомайский.

2.1.2. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию следующие документы на субсидию:

- заявление о предоставлении субсидии установленной формы согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (заверенная копия);

- учредительные документы (заверенная копия);

- документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе по месту нахождения лица (заверенная копия);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (подлинник или заверенная копия);

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (подлинник или заверенная копия);

- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам;

- плановый расчет стоимости оказываемых банных услуг на территории МО р.п.Первомайский, подтверждающий плановые затраты получателя субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

- копию документа об открытом банковском счете, на который будет перечислена субсидия;

- справку налогового органа, подтверждающую, что организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации либо в одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.

2.2.1. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе или о предоставлении субсидии в день рассмотрения заявок, поданных на конкурсный отбор, указанный в извещении.

Состав комиссии и положение о комиссии утверждается нормативным правовым актом Администрации.

Администрация в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом её позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется распоряжением Администрации.

Администрация в течение одного дня с даты подписания распоряжения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и возвращает предоставленные документы на субсидию.

2.2.2. Получатель субсидии по письменному заявлению имеет право отозвать документы на субсидию.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.

а) несоответствие представленных получателем субсидии перечня документов, определенного пунктом 2.1.2 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

г) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным настоящим порядком;

д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

е) возбуждение производства по делу о банкротстве в отношении получателя субсидии арбитражным судом;

ж) получатель субсидии находится в процесс ликвидации.

2.4. Размер субсидии

Размер Субсидии на возмещение недополученных доходов Получателей субсидий утверждается решением Собрания депутатов МО р.п. Первомайский о бюджете МО р.п. Первомайский на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Порядок заключения между Администрацией и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.

Администрация в течение одного рабочего дня с даты подписания распоряжения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией и получателем субсидии (далее – Соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Администрацию для подписания соглашения.

Соглашение о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с типовой формой утвержденной постановлением Администрации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

2.6. Сроки перечисления субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется Администрацией в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента вынесения Администрацией решения о предоставлении субсидии, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых решением Собрания депутатов МО р.п. Первомайский о бюджете МО р.п. Первомайский на очередной финансовый год и плановый период.

Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение I квартала очередного финансового года в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель Субсидий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое и (или) неэффективное использование Субсидий.

3.2. Получатель Субсидии представляет в Администрацию отчеты об использовании представленной Субсидии по форме, в порядке и сроки, установленные Соглашением.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Контроль за целевым и (или) неэффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Контроль за соблюдением Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, является обязательным и осуществляется Администрацией и органом муниципального финансового контроля МО р.п.Первомайский.

4.3. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, Администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и (или) обосновывается временное прекращение предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.

4.4. На основании Акта Администрация принимает решение о приостановлении, прекращении предоставления и возврате субсидий, которое в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется вместе с требованием о необходимости возврата Субсидий (далее – требование) Получателем субсидий. В данном требовании должна содержатся сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

4.5. В течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования Получатель субсидии обеспечивает возврат субсидий в бюджет МО р.п. Первомайский путем перечисления денежных средств на казначейский счет Администрации для осуществления и отражения операций по счету и распределению поступлений, но не позднее 25 декабря текущего года.

4.6. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидий подлежит обязательной проверке Администрацией и органом муниципального финансового контроля МО р.п.Первомайский.

4.7. В случае нарушения Получателем Субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля МО р.п.Первомайский, Получатель Субсидии на основании акта проверки обеспечивает возврат Субсидий в бюджет МО р.п.Первомайский путем перечисления денежных средств на казначейский счет Администрации для осуществления и отражения операций по счету и распределению поступлений.

4.8. В случае отказа Получателя субсидии от возврата указанных средств в бюджет МО р.п.Первомайский, их взыскание осуществляется в судебном порядке.

4.9. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет МО р.п.Первомайский Получателем субсидии в течение первых 10 (Десяти) рабочих дней текущего финансового года.

Дата создания: 08-02-2022
Дата последнего изменения: 08-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: