+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
Утв. пост. №230 от 04.09.2015
ПриложенияСкачать (251 Кб)

 

 

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от 04 сентября 2015 года № 230

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава МО р.п. Первомайский Щекинского района администрация МО р.п. Первомайский Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (Приложение).

2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района И.И. Шепелёва

Приложение

к постановлению администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинский район

от 04 сентября 2015 года № 230

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Регламент) регулирует и последовательность и сроки административных процедур при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2. Заявителями в рамках административного регламента являются физические или юридические лица либо лица, уполномоченные ими на совершение соответствующих действий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района pervomayskiy-mo.ru в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения администрации Щекинского района с учетом графика работы.

Информирование о порядке и ходе предоставления услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.

4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» - деятельность по реализации функций администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом МО р.п. Первомайский Щекинского района.

жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, структурными подразделениями, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;

межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией МО р.п. Первомайский Щекинского района (далее Структурного подразделение - в лице отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации).

Местонахождение и график работы администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района: пр. Улитина, д. 12, 2 этаж.

Почтовый адрес: Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п. Первомайский, пр. Улитина, д. 12.

Электронный адрес: ased_mo_r.p.pervomaiskiy@tularegion.ru

телефон для справок: 8 (48751) 6-45-40.

График работы администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района:

понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

выходные дни: суббота, воскресенье.

6. Прием документов осуществляется по адресу:

Структурное подразделение - почтовый адрес: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п. Первомайский, пр. Улитина, д. 12.

Режим приема заявителей сотрудниками Структурного подразделения: понедельник - среда с 9.30 до 13.00 и с 13.48 до 18.00

Контактные телефоны 8 (48751) 6-45-40, факс 8 (48751) 6-45-40.

7. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляет начальник и сотрудники Структурного подразделения в соответствии с режимом приема заявителей.

Режим приема заявителей

понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

выходные дни: суббота, воскресенье.

8. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками Структурного подразделения при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:

- о поступлении заявления;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о результатах рассмотрения заявления.

Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.

Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.

Сотрудник Структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.

Сотрудник Структурного подразделения при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:

- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,

- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество,

- предложить абоненту представиться,

- уточнить вопрос,

- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса,

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.

Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.

9. На информационных стендах, в помещениях занимаемых Структурным подразделением, размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении Структурного подразделения, контактных телефонах, адресе электронной почты;

- график работы Структурного подразделения;

- режим приема заявителей в Структурном подразделении;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО р.п. Первомайский Щекинского района в лице Структурного подразделения во взаимодействии с Государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр» на основании соглашения о предоставлении государственных и муниципальных услуг.

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2. Отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю:

- постановления администрации «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»;

- постановления администрации «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»;

Срок оказания муниципальной услуги: 86 календарный день со дня получения заявления сотрудником Структурного подразделения.

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления МО р.п. Первомайский Щекинского района, регулирующими правоотношения в данной сфере.

14. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

14.1.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.

14.1.2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок заявителя.

14.1.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на земельном участке заявителя (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя).

14.1.4. Кадастровая выписка на земельный участок.

14.1.5. Копия кадастрового паспорта на земельный участок.

14.1.6. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

14.1.7. Выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

14.1.8. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

14.1.9. Копии технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя.

14.1.10. Согласие собственника земельного, участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение (в случае если заявитель владеет участком, объектом капитального строительства на праве аренды, либо на ином праве, не являющимся правом собственности.

14.1.11. Согласие других собственников на использование земельного участка, объекта капитального строительства в соответствии с запрашиваемым условно разрешенным видом использования (в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги заявителя, которому земельный участок или объект капитального строительства принадлежат на праве общей долевой или совместной собственности).

14.1.12. Схема планировочной организации земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и иные характеристики), разработанную с соблюдением технических регламентов (а до их принятия - строительных норм и правил иных нормативно технических документов) с указанием данной информации на схеме.

14.1.13. Объемно-пространственные и архитектурно-художественные решения, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, разработанную с соблюдением требований технических регламентов (а до их принятия - строительных норм и правил иных нормативно технических документов) с указанием данной информации.

14.1.14. Предпроектная документация строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке (в случае предполагаемого строительства, реконструкции объекта капитального строительства).

14.1.15 Информация о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.

14.1.16. Правила землепользования и застройки поселения, в границах которого расположен земельный участок.

Документы, указанные в подпункте 14.1.1 заявитель предоставляет самостоятельно или в электронном виде, отправленное с РПГУ.

Документы, указанные в подпунктах 14.1.2-14.1.6 Структурное подразделение запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.

Документ, указанный в подпункте 14.1.7 Структурное подразделение запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в управлении Федеральной налоговой службы России по Тульской области.

Документ, указанный в подпункте 14.1.15 Структурное подразделение в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает об объектах культурного наследия, находящихся на территории Тульской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:

- федерального значения – в Министерстве культуры Российской Федерации;

- регионального или местного значения - в министерстве культуры и туризма Тульской области.

Документы, указанные в подпунктах 14.1.8-14.1.14 заявитель предоставляет самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

15. Основания для отказа в приеме заявления:

- подача заявления в ненадлежащий орган;

- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;

- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

16.1. Подача заявления в отношении территорий, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не установлены;

16.2. Отсутствие полного пакета документов, указанных в пункте 14 Регламента.

16.3. Несоответствие градостроительным регламентам, в том числе виду разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства и предельным параметрам, в отношении которых запрашивается разрешение;

16.4. Несоблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;

16.5. Несоблюдение прав и интересов правообладателей земельных участков, являющихся смежными, и расположенных на них объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, в результате получения разрешения на условно разрешенный вид использование земельного участка или объекта капитального строительства.

16.6. Несоответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

16.7. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительным регламентам Комиссия по землепользованию и застройки принимает решение в форме заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Структурным подразделением без взимания платы.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

19. Дата регистрации заявления – день поступления заявления.

20. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

21. Информационная табличка с наименованием структурным подразделением размещена рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

22. В помещении для предоставления муниципальной услуги имеются доступные места общественного пользования (туалет).

23. Помещение оборудовано системой противопожарной сигнализации.

24. Рабочие места специалистов Структурного подразделения оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, иной оргтехникой.

25. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:

 

- телефонной связи

100%

- факсимильной связи

100%

- почтовой связи, в том числе электронной почты

100%

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги

100%

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

100%

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

Соблюдение срока регистрации заявления заявителем

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

100%

Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги

95%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета)

100%

Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой

100%

Укомплектованность администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района, необходимым количеством сотрудников

100%

Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

90%

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги

5%

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

99,9%

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

0,1%

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги

(число)

26. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде;

- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в администрацию МО р.п. Первомайский Щекинского района.

27. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

28. Администрация МО р.п. Первомайский Щекинского района обязана:

- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Регламентом;

- обеспечивать возможность получения заявителем информации о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:

- прием заявления (приложение №1 к настоящему административному регламенту) и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрации;

- рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, истребование документов (сведений), указанных в пункте 14 настоящего Регламента.

- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

30. Основанием для начала административной процедуры «Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрации» в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами от заявителя.

31. Заявление и документы могут поступить по почте, либо доставлены непосредственно заявителем, либо его законным представителем.

32. При поступлении заявления сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. Сотрудник, ответственный за прием документов проводит проверку заявления и документов на предмет их соответствия требованиям пункта 14 настоящего административного регламента.

33. При соответствии заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечню, установленному пунктом 14 настоящего Регламента, заявление подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в день его поступления. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 минут на одно обращение.

34. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, принимает решение об отказе в приеме заявления и:

а) в случае личного обращения заявителя возвращает ему заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;

б) в случае поступления заявления почтовым отправлением в течении семи рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;

в) в случае подачи заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующем за днем подачи заявления.

35. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, сотрудник, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявление и пакет документов в Комиссию по землепользованию и застройке в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.

36. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу», является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.

37. Специалист Структурного подразделения (член Комиссии по землепользованию и застройке) при получении обращения заявителя в течение тридцати календарных дней:

1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента, а также соответствия заявленного условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям градостроительных и технических регламентов, осуществляет направление запросов и получения ответов в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям в распоряжении которых находятся требуемые документы;

2) на основании результатов проверки осуществляет подготовку письма главе МО р.п. Первомайский Щекинского района о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с приложением копии обращения заявителя и приложенных к нему документов либо подготовку проекта постановления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3) вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного Кодекса РФ.

38. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги» является поступление в администрацию МО р.п. Первомайский Щекинского района заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

39. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства специалист Структурного подразделения осуществляет подготовку проекта постановления администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо подготовку проекта постановления администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства .

40. Руководитель Структурного подразделения рассматривает представленные документы и, удостоверившись, что предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правые основания подписывает проект постановления администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо подписывает проект постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

41. Проект постановления администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо проект постановления администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется главе администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района на согласование и утверждение.

42. Результатом выполнения данной административной процедуры является утверждение главой администрации проекта постановления МО р.п. Первомайский Щекинского района предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо проекта постановления МО р.п. Первомайский Щекинского района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать трех дней со дня заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства главе администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района.

43. Подготовленный проект постановления администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо проект постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства передается главе администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района, который в течение трех дней рассматривает его и при отсутствии возражений подписывает либо прилагает мотивированный отказ в подписании.

44. Сотрудники при получении постановления администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района течение двух рабочих дней выдает заявителю указанные 1 (один) экземпляр постановления администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района.

45. Постановление администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; постановление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется заявителю удобным для заявителя способом (почтовой связи, электронной почтой сети «Интернет») в срок, не превышающий одного дня со дня подписания.

46. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

47. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

49. Руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления МО р.п. Первомайский Щекинского района и настоящего регламента.

50. Сотрудники, осуществляющие прием документов, осуществляющий прием документов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

51. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

52. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.

53. Сотрудники, осуществляющие выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

54. Сотрудник Структурного подразделения, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.

55. Обязанности сотрудников администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.

56. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (руководителем Структурного подразделения), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

57. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения настоящего Регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

59. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления МО р.п. Первомайский Щекинский район.

60. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.

61. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

62. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

63. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Структурного подразделения, а также муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО р.п. Первомайский Щекинского района.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67. Жалоба, поступившая в администрацию МО р.п. Первомайский Щекинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

68. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО р.п. Первомайский Щекинского района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 10-02-2022
Дата последнего изменения: 10-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: