+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
Административный регламент предоставления администрацией МО р.п. Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории»
Утв. пост. №171 от 04.07.2014
ПриложенияСкачать (202.5 Кб)

 

 

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от 04 июля 2014 года № 171

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО р.п. Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории»

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тульской области от 10.05.2012 № 188 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля органами местного самоуправления Тульской области», Уставом МО р.п. Первомайский Щекинского района администрация МО р.п. Первомайский Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО р.п. Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Собрания депутатов и администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

главы администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района И.И. Шепелёва

Приложение

к постановлению администрации

МО р.п.Первомайский Щекинского района

от 04 июля 2014 года № 171

Административный регламент

предоставления администрацией МО р.п. Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории» (далее – административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории районе», предоставляемая администрацией МО р.п. Первомайский Щекинского района (далее - администрация)- деятельность по реализации функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством (далее – Услуга).

2. В целях применения административного регламента используются следующие термины, понятия и принятые сокращения:

административный регламент «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории» - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее — Регламент).

муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории» - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом МО р.п. Первомайский Щекинский район (далее – Услуга);

стандарт муниципальной услуги – обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги;

заявители – физические и юридические лица, либо их уполномоченные в установленном законом порядке представители, обратившиеся в администрацию МО р.п. Первомайский Щекинского района с заявление (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

портал государственных и муниципальных услуг («Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций);

подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом местного самоуправления;

межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами.

Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;

- Федеральной налоговой службой России.

В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций);

межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

3. Круг заявителей.

Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию, с запросом о предоставлении Услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Заявителями (получателями) Услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения).

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1) Адрес, телефон, режим работы.

Местонахождение и почтовый адрес для направления обращений в администрацию МО р.п. Первомайский: Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, проспект Улитина д. 12., телефон: (48751) 6-45-40.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг – с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут; пятница – с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.

График приема Заявителей: Понедельник, вторник, среда, четверг – 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут; пятница – не приемный день.

Адрес электронной почты: pervomayskiy-mo@rambler.ru

Адрес официального сайта: http://www.pervomayskiy-mо.ru

2) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками администрации. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления представляемых документов;

- времени приема, порядка и сроках выдачи документов.

Консультации предоставляются: в устной форме, в письменном виде, по телефону, по электронной почте (pervomayskiy-mo@rambler.ru), путем размещения информации на информационном стенде в помещении администрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Для получения сведений об этапе предоставления муниципальной услуги потребителем результатов предоставления муниципальной услуги указываются (называются) дата и входящий номер, указанный на расписке, утвержденного образца или копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление и представленный им пакет документов.

5. Права заявителей при получении Услуги.

При получении Услуги заявители имеют право на:

- получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;

- получение Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Услуги.

6. Обязанности структурных подразделений, предоставляющих Услугу.

- предоставлять Услугу в соответствии с Регламентом;

- обеспечивать возможность получения заявителем Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Наименование услуги.

Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.

Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по административно-правовым и земельно-имущественным отношениям администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района (далее – отдел).

8. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка;

2) мотивированный письменный отказ в согласовании схемы расположения земельного участка.

9. Срок предоставления муниципальной услуги.

30 дней со дня регистрации заявления.

10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

2) об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

4) о персональных данных: федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ;

5) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ;

6) о внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: федеральный закон от 17.04.2006 №53-ФЗ;

7) о государственном кадастре недвижимости: федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ;

8) устав МО р.п. Первомайский Щекинского района;

9) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления МО р.п. Первомайский Щекинского района.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), (для физических лиц);

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

5) доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо);

6) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке;

7) в случае формирования земельного участка под жилым домом (частью жилого дома) предоставление правоустанавливающих документов на хозяйственные постройки (бани, сараи, гаражи) не требуется;

8) схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории (далее по тексту Схема), изготовленная лицом, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера;

9) по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;

10) схема заверяется кадастровым инженером, уставные документы - самим юридическим лицом. Копии документов могут быть заверены нотариально или, в случае предоставления одновременно с оригиналами, заверяются лицом, принимающим документы.

Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит замене.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие оснований для согласования Схемы;

2) несоответствие целей, указанных в заявлении о согласовании Схемы, разрешенному использованию, согласно действующему земельному законодательству;

3) отсутствие полного пакета документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление в представленных документах несоответствия требованиям регламента или представление искаженной информации;

5) отсутствие в отношении испрашиваемого земельного участка права собственности на объекты недвижимости, зарегистрированного в установленном порядке;

6) документы не поддаются прочтению, имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

14. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут;

2) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут.

16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – непосредственно во время приема заявителя в его присутствии.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) вход в здание, в котором осуществляется прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги, обозначается вывеской (табличкой) с указанием наименования органа, дней и часов приема граждан;

2) места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами пожаротушения и системой пожарного оповещения;

3) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются: стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, предназначенными для ознакомления заявителей с информационными материалами; места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;

4) рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, в помещении, где проводится прием граждан, предусматривается возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.

18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

1) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

2) простота и ясность изложения информационных документов;

3) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

4) короткое время ожидания услуги;

5) удобный график работы администрации;

6) удобное месторасположение администрации.

Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие жалоб на действия (бездействие), специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

3) соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное

значение

показателя

 

1.1 Удовлетворенность муниципального органа и заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения Услуги посредством:

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)

100% (от числа запросов, обращений)

- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)

100% (от числа запросов, обращений)

- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100% (от числа запросов, обращений)

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги

100%

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном Портале администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

100%

2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов

100%

2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом

100%

2.3. Соблюдение срока регистрации обращения государственного органа и заявления заявителя

100%

2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом

100%

3.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

100%

3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

100%

3.3. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги

95%

4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) 

100%

4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой

100%

5.1. Укомплектованность управления структурного подразделения необходимым количеством специалистов

100%

5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

90%

6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги

5%

6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

99,9%

6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

0,1%

7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

8.1. Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

8.2. Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги

(человек)

19. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

2) обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;

3) обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта МО р.п. Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;

4) обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в администрацию.

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обязана:

1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, указанных в 11 Административного регламента, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

5) Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны: представлять в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по межведомственным запросам таких органов документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, указанных в 11 Административного регламента, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления такие документы и информацию.

20. Бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приведены в качестве приложений к административному регламенту.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

21. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт принятия заявления с документами, предусмотренными подпунктом 11 настоящего регламента (Приложение № 1 к настоящему регламенту).

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.

Ответственность за выполнение административных действий возложена на:

1) на начальника отдела по административно-правовым и земельно-имущественным отношениям администрации.

22. Содержание административной услуги, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.

1) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультация заявителя муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления с документами, визирование заявления на предоставление услуги главой администрации;

- проведение экспертизы заявления с документами;

- межведомственное информационное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подготовка и выдача результата предоставления услуги;

- отказ в предоставлении услуги;

- особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Консультация заявителя муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту администрации.

Специалист:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

- проверяет наличие представленных документов.

В случае, если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту администрации (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).

Результатом исполнения административной процедуры является консультирование заявителя, проверка представленных документов и их комплектности.

Прием и регистрация заявления с документами, визирование заявления на предоставление услуги главой администрации.

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в администрацию. Заявление может быть подано в письменной форме или, в случае наличия у заявителя электронной цифровой подписи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет правильность оформления заявления, вносит принятые документы в электронную базу данных документооборота (регистрирует заявление), оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой, временем и подписью оператора принявшего пакет документов, выдается на руки заявителю (представителю заявителя), второй экземпляр расписки впоследствии передается в архив администрации.

Глава администрации (или лицо, его заменяющее) в течение одного рабочего дня визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указываются исполнитель и должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов к ответственному должностному лицу.

Проведение экспертизы заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за согласование Схемы, зарегистрированного заявления с приложенными документами.

Специалист проводит экспертизу:

- заявления на согласование схем расположения земельных участков;

- соответствия прилагаемых к нему документов.

При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.

Результатом исполнения административной процедуры является проверка представленных документов.

Межведомственное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего административного регламента.

Межведомственное взаимодействие осуществляется администрацией с Управлением федеральной налоговой службы по Тульской области (далее по тексту – УФНС) в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица, а также с Управлением федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее по тексту – Росреестр) в части получения сведений единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости.

Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом администрации запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги. Последовательность административных действий по межведомственному взаимодействию отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, например система электронного обслуживания «Полтава» (далее по тексту - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.

Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом администрации в течение 2 дней с даты регистрации заявления заявителя.

Уполномоченные органы предоставляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Результатом административной процедуры является получение администрацией документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.

Подготовка и выдача результата предоставления услуги.

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

Специалист, ответственный за подготовку акта согласования Схем, после проведения экспертизы документов осуществляет подготовку проекта акта согласования схем расположения земельных участков (далее – акт) и постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка (далее – постановление) или письма об отказе в согласовании проектов схем расположения земельных участков.

Подготовленный специалистом проект постановления или письма об отказе в согласовании Схем передается на рассмотрение и согласование заместителю главы администрации, ответственного за согласование проектов постановлений администрации. Согласованные документы передаются на подписание главе администрации. После подписания документы проходят процедуру регистрации (постановлению присваивается дата и номер, письмо об отказе в согласовании проектов схем расположения земельных участков регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в администрации), после чего специалист администрации:

- один экземпляр документов направляет Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги, или передает лично;

- второй экземпляр, остается в отделе по административно-правовым и земельно-имущественным отношениям администрации (далее по тексту – отдел).

В случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде ответ заявителю направляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Если заявителем в запросе был указан иной способ получения результата муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением), то специалист администрации готовит ответ в письменной форме и передает его заявителю указанным способом.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению в АСДЭД «Дело».

Результатом исполнения административной процедуры является передача заявителю результата исполнения муниципальной услуги (постановление администрации или письмо об отказе в согласовании проектов схем расположения земельных участков, подписанное главой администрации).

Отказ в предоставлении услуги.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации, из которых после регистрации:

- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;

- второй экземпляр, остается в администрации.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по данному заявлению в АСДЭД «Дело».

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых регламентом, и действующим законодательством.

В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью лица, подписавшего заявление.

К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.

С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены в максимально короткие сроки.

Непредставление документов или сведений о них служит основанием для отказа в предоставлении услуги в порядке, установленном при отсутствии документов.

При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.

23. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной услуги связано с принятием решений.

Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является наличие всех необходимых документов и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Критерием принятия отрицательного решения является отсутствие хотя бы одного из необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента и (или) несоответствие документов требованиям, изложенным в пункте 11 Регламента.

Результат выполнения административной услуги.

1) выдача заявителю согласованной схемы расположения земельного участка.

2) мотивированный отказ в согласовании схемы расположения земельного участка.

Способ фиксации результата выполнения административной услуги, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

1) регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка в журнале регистрации постановлений администрации.

2) письмо (мотивированный отказ) – результат предоставления муниципальной услуги – проходит процедуру регистрации (как исходящие документы), им присваивается регистрационный номер и дата регистрации в АСДЭД «Дело».

Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде.

Услуга может предоставляться в электронной форме, если это не запрещено законом. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме определены Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (с изм. и доп.).

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

24. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела.

26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки проводятся на основании планов работы администрации.

Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются администрацией, и уполномоченными должностными лицами на основании муниципального правового акта администрации.

27. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

За систематическое или грубое однократное нарушение требований административного регламента должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

29. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи, либо в форме электронного документа).

30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

1) основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя.

2) обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

3) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

4) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

6) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

7) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.

8) если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

9) если в обращении, жалобе содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы.

10) под обращением, жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.

11) обращение, жалоба может быть подана представителем заявителя (организации).

32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования обращения (жалобы) в рамках муниципальной услуги, предоставляемой заявителю.

Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и информацией, в рамках предоставляемой ему муниципальной услуги, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, запрашиваемые заявителями, выдаются в виде выписок или копий.

33. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, могут быть обжалованы в администрации:

- адрес: 301248, Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, пр. Улитина, д.12;

- телефон: 8 (848751) 6-45-40;

- e-mail: pervomayskiy-mo@rambler.ru

- посредством Официального портала администрации (закладка «Обращения граждан»).

Режим работы администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района:

понедельник – четверг с 09-00 до 18-00;

пятница с 09-00 до 17-00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

перерыв с 13-00 до 13-48.

35. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Дата создания: 10-02-2022
Дата последнего изменения: 10-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: