+7 (487) 516 48 98
301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п. Первомайский, р.п.Первомайский, пр-т Улитина, д.12
Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»
Утв. пост. №7 от 21.01.2014
ПриложенияСкачать (260.5 Кб)

 

 

Тульская область

Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района

Администрация

Постановление

от 21 января 2014 года № 7

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации МО р.п.Первомайский от 09.09.2011 № 177 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района», на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский администрация МО р.п.Первомайский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Собрания представителей и администрации МО Щекинский район «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО р.п.Первомайский.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

главы администрации

МО р.п. Первомайский

Щекинского района И.И. Шепелёва

Приложение

к постановлению администрации

МО р.п.Первомайский

от 21 января 2014 года № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования

рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» (далее – Муниципальная услуга).

2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее – Заявитель) могут выступать физические лица, проживающие в этой квартире, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, но которые на момент освобождения жилого помещения не признаны или не могут быть в установленном порядке признаны малоимущими.

2.1. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;

опекуны недееспособных лиц;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. Место нахождения отдела по административно-правовым вопросам и земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, предоставляющего от имени администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Муниципальную услугу (далее – отдел по АПВ и ЗИО): Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12.

4. График работы отдела по АПВ и ЗИО:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.

5. График приема Заявителей:

Понедельник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

Вторник, пятница - неприемные дни.

6. Справочный телефон: (48751) 6-45-40.

7. Адрес официального сайта администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.pervomayskiy-mo.ru.

Адрес электронной почты: pervomayskiy-mo@rambler.ru.

8. Информацию о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги можно получить по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12, администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, отдел по АПВ и ЗИО. Телефон - (48751) 6-45-40.

9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

9.1 на информационных стендах, размещенных в администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

9.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); Портале государственных услуг Тульской области (www.pgu.tula.ru);

9.3 на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (http://www.pervomayskiy-mo.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:

10.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;

10.2 с использованием средств телефонной связи;

10.3 при личном обращении Заявителя;

10.4 по электронной почте.

11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:

11.1 информация об отделе по АПВ и ЗИО, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);

11.2 порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, 14, без исправлений.

12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.

13. На официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.

14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в отделе по АПВ и ЗИО с понедельника по четверг с 9 00 минут часов до 13 часов 00 минут, с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут. Телефон отдела по АПВ и ЗИО - (48751) 6-45-40.

15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по АПВ и ЗИО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.

17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

18. Наименование Муниципальной услуги – «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире».

19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу – отдел по АПВ и ЗИО.

20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:

Секретарь администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – секретарь);

Отдел по финансово-экономическим вопросам администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – отдел по ФЭВ).

21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – Администрация) осуществляет взаимодействие с Щекинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Росреестр);

22. При предоставлении Муниципальной услуги отдел по АПВ и ЗИО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

23.1. предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире Заявителю по договору купли-продажи;

23.2. отказ в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.

24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:

24.1. заключением договора купли-продажи жилого помещения;

24.2 выдачей (направлением) Заявителю извещения об отказе в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.

25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:

25.1 при личном обращении – 4 взаимодействия;

25.2 при обращениях, направленных посредством почтовой связи – 2 взаимодействия;

26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 56 дней.

27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

27.2. Гражданским Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301)

27.3. Семейным Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, № 1, ст. 16);

27.4. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005);

27.5. Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, № 1, 12.01.2005);

27.6. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

27.7. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

27.8. Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3813);

27.9. Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, № 14, ст. 1652, "Российская газета" от 12 апреля 2013 г. N 80);

27.10. Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

27.11. Уставом муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района («Щекинский вестник», 26.05.2006, №№40-42 (14524-14526).

27.12. Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 18.11.2008 №19-75 «Об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной норме площади жилого помещения»;

27.13. Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 01.10.2008 №17-62 «Об утверждении Положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО р.п.Первомайский Щекинского района».

28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

29.К заявлению прилагаются следующие документы:

29.1 поквартирная справка ЖЭУ;

29.2. выписка из домовой книги;

29.3. выписка из финансового лицевого счета;

29.4. справка из Щекинского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ, подтверждающая наличие/отсутствие у Заявителя и членов его семьи жилых помещений в собственности в период до 15.09.1998;

29.5. документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявляется оригинал и копии всех листов;

29.6. кадастровый паспорт на изолированное жилое помещение, находящееся в собственности Заявителя;

29.7 письменные отказы остальных нанимателей, собственников данной квартиры и совершеннолетних членов их семей от права выкупа (если таковые имеются), заверенные нотариально (представляются после согласия Заявителя приобрести изолированное жилое помещение по предложенной цене);

29.8. опись документов в двух экземплярах;

29.9.доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности;

29.10. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений в период с 16.09.1998 по настоящее время.

30. Документы, указанные в подпунктах 29.1, 29.2, 29.3, 29.5, 29.7, 29.8, 29.9 пункта 29 настоящего Административного регламента представляются Заявителем.

30.1. В случае, если вместо оригиналов почтовым отправлением направляются копии документов, они должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

31. Документы, указанные в подпункте 29.10 пункта 29 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.

32. Документы, указанные в подпунктах 29.4, 29.6 пункта 29 настоящего Административного регламента Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

33.Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, может быть:

33.1 представлен лично Заявителем в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12;

33.2 направлен на почтовый адрес Администрации: 301212, Тульская область, Щекинский район, МО р.п.Первомайский, р.п.Первомайский, пр.Улитина, д.12.

34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:

34.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

34.2 представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в отдел по АПВ и ЗИО по собственной инициативе.

35. В приеме заявления, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае:

35.1. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;

36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

36.1 непредставление, неполное представление или представление Заявителем неправильно оформленных документов (копий документов), документов, содержащих неполные сведения, а также документов, утративших юридическую силу, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;

36.2 представленные документы не подтверждают право Заявителя на освободившееся жилое помещение,

36.3 отказ Заявителя от приобретения освободившегося жилого помещения по предложенной цене;

36.4 обращение Заявителя о прекращении рассмотрения его заявления.

37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

39. Срок регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги – в срок не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.

38. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – АСДЭД - «Дело») в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.

39.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

39.2. Помещения приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.

39.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.

39.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

39.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.

39.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела по АПВ и ЗИО в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:

40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по АПВ и ЗИО при предоставлении Муниципальной услуги.

40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.

40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.

40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.

40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.

40.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.

40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.

40.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.

40.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:

41.1 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

41.2 на Портале государственных услуг Тульской области;

41.3 на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

42. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:

42.1 зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;

42.2 выбрать ссылку «Ваше местоположение»; в открывшемся окне со списком регионов выбрать «Тульская область», «Щекино», «Первомайский»;

42.3 на вкладке «Физическим лицам» выбрать категорию «Земельно-имущественные отношения». Из появившегося списка выбрать ссылку «Недвижимость», затем перейти на ссылку «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире».

43. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:

43.1 зайти на сайт http://pgu.tula.ru;

43.2 выбрать раздел «Каталог организаций»;

43.3 из списка организаций выбрать вкладку: «Администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района»;

43.4 на странице «Услуги, за исполнение которых отвечает организация» выбрать услугу: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире».

44. Для получения информации на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:

44.1 зайти на сайт http://www.pervomayskiy-mo.ru;

44.2 выбрать раздел «Административная реформа»;

44.3 сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе «Муниципальные услуги»;

44.5 текст настоящего Административного регламента размещен в разделе «Административные регламенты».

45. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

45.1 прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

45.2 рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

45.3 оценка жилого помещения и согласование цены;

45.4 заключение договора купли-продажи жилого помещения.

46. Административная процедура «Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги».

46.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

46.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные лично и посредством почтового отправления, принимаются секретарем.

Обязанности секретаря.

46.3. Секретарь:

46.3.1 регистрирует запрос в АСДЭД «Дело»;

46.3.2 направляет запрос главе администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее - глава Администрации) для наложения резолюции;

46.3.3 передает запрос для исполнения в отдел по АПВ и ЗИО.

46.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» составляет 3 дня со дня со дня приема запроса от Заявителя.

46.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

46.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является регистрация запроса в АСДЭД «Дело».

46.7. Результатом административной процедуры «Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при предоставления запроса лично и направлением запроса почтовым отправлением является передача специалисту комитета по управлению имуществом заявления и документов, зарегистрированных в АСЭД «Дело».

47. Административная процедура «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги».

47.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является поступление в отдел по АПВ и ЗИО запроса, зарегистрированного в АСДЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

47.2. Начальник отдела по АПВ и ЗИО рассматривает запрос и передает его специалисту отдела по АПВ и ЗИО для исполнения.

47.3. Специалист осуществляет проверку документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.

47.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.2, 47.3 настоящего Административного регламента, - 2 дня со дня поступления в отдел по АПВ и ЗИО запроса, зарегистрированного в АСДЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

47.5. В случае несоответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента, Заявителю направляется письмо о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, в котором разъясняется содержание выявленных недостатков.

47.6. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 47.5 настоящего Административного регламента, составляет 5 дней со дня поступления запроса в отдел по АПВ и ЗИО.

47.7. В случае если документы, указанные в подпункте 29.10 пункта 29 настоящего Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены Заявителем по собственной инициативе:

47.7.1 специалист отдела по АПВ и ЗИО готовит межведомственный запрос о представлении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

47.7.2 Заявителю направляется уведомление о том, что заявление и предоставленные Заявителем документы будут рассмотрены после получения запрашиваемых документов;

47.8. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 47.7 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня поступления запроса в отдел по АПВ и ЗИО.

47.9. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до момента получения документов, указанных в подпункте 29.10 пункта 29 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

47.10. Специалист отдела по АПВ и ЗИО:

47.10.1 проверяет наличие в реестре муниципальной собственности данного жилого помещения;

47.10.2 запрашивает информацию от управляющей организации об отсутствии нанимателей и (или) собственников жилых помещений в коммунальной квартире, где расположено выкупаемое жилое помещение, которые признаны или могут быть признаны малоимущими и нуждающимися в порядке, установленном действующим жилищным законодательством Российской Федерации;

47.10.3. готовит проект заключения о наличии или отсутствии права Заявителя на приобретение в собственность изолированного жилого помещения в коммунальной квартире (далее – Заключение) и передает для подписания начальнику отдела по АПВ и ЗИО.

47.11. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 47.10 настоящего Административного регламента, составляет 7 дней со дня со дня поступления запроса в отдел по АПВ и ЗИО либо со дня получения документов и информации, указанных в подпункте 29.10 пункта 29 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

47.12. В случае, если представленные документы не подтверждают право Заявителя на освободившееся жилое помещение, они возвращаются Заявителю сопроводительным письмом с указанием оснований для отказа.

47.13. В случае, если представленные документы подтверждают право Заявителя на приобретение освободившегося жилого помещения, Заявителю направляется уведомление о наличии у него права на приобретение освободившегося жилого помещения.

47.14. Специалист отдела по АПВ и ЗИО готовит проект письма главы Администрации о наличии или отсутствии права Заявителя на приобретение освободившегося жилого помещения и передает секретарю для подписания его у главы Администрации, регистрации его в АСДЭД «Дело» и направления Заявителю.

47.15. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 47.14 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня подписания Заключения.

47.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» составляет 15 дней со дня поступления в отдел по АПВ и ЗИО запроса, зарегистрированного в АСДЭД «Дело», с резолюцией главы Администрации.

47.17. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является:

47.17.1 соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента;

47.17.2 отсутствие нанимателей и (или) собственников жилых помещений в коммунальной квартире, где расположено выкупаемое жилое помещение, которые признаны или могут быть признаны малоимущими и нуждающимися в порядке, установленном действующим жилищным законодательством Российской Федерации;

47.17.3 обеспечение Заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения на одного человека - менее нормы предоставления.

47.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является:

47.18.1 регистрация в АСДЭД «Дело» уведомления о наличии или отсутствии у Заявителя права на приобретение освободившегося жилого помещения.

47.19. Результатом административной процедуры «Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является:

47.19.1 Заключение о наличии или отсутствии у Заявителя права на приобретение освободившегося жилого помещения;

47.19.2 направление Заявителю уведомления, зарегистрированного в АСДЭД «Дело», о наличии или отсутствии у него права на приобретение освободившегося жилого помещения.

48. Административная процедура «Оценка жилого помещения и согласование цены».

48.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Оценка жилого помещения и согласование цены» является направление Заявителю уведомления, зарегистрированного в АСДЭД «Дело», о наличии у него права на приобретение освободившегося жилого помещения.

48.2. Специалист отдела по ФЭВ:

48.2.1 готовит проект договора (муниципального контракта) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения с учетом ограничений, установленных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы размещения муниципального заказа;

48.2.2 согласовывает его в порядке, установленном Администрацией, передает его на подпись главе Администрации, оценщику;

48.2.3 регистрирует подписанный договор (муниципальный контракт) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения в порядке, установленном Администрацией;

48.2.4. зарегистрированный договор (муниципальный контракт) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения передает оценщику для исполнения.

48.3. В случае заключения договора (муниципального контракта) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения путем проведения запроса котировок, предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на время проведения запроса котировок на срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы размещения муниципального заказа, для заключения муниципального контракта.

48.4. Максимальный срок исполнения административных действий, указанных в п. 48.2. настоящего Административного регламента, – 14 дней со дня регистрации уведомления о наличии у Заявителя права на приобретение освободившегося жилого помещения.

48.5. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок выполнения оценщиком обязательств по договору (муниципальному контракту) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения.

48.6. После получения отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения специалист отдела по АПВ и ЗИО:

48.6.1 по телефону приглашает Заявителя явиться для ознакомления с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения и оформления письменного согласия на приобретение освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения;

48.6.2 в случае, если Заявитель не указал контактного телефона или не явился в назначенный по телефону срок, готовит проект письма главы Администрации о произведенной оценке и необходимости предоставления в двухнедельный срок письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, и передает секретарю для подписания его у главы Администрации, регистрации его в АСДЭД «Дело» и направления Заявителю.

48.7. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 48.6 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения.

48.8. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на двухнедельный срок со дня получения Заявителем письма о необходимости явиться для подписания письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения.

48.9. Заявитель знакомится с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения и письменно выражает свое согласие (несогласие) на приобретение его по указанной цене.

48.10. В случае, если Заявитель не согласен приобрести жилое помещение по предлагаемой цене, или в случае, если Заявитель не явился для подписания согласия в двухнедельный срок с даты получения письменного уведомления о цене, направленного почтовым отправлением, специалист отдела по АПВ и ЗИО:

48.10.1 готовит проект письма главы Администрации об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает в секретарю для подписания его у главы Администрации, регистрации его в АСДЭД «Дело» и направления Заявителю;

48.10.2 направляет информацию об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в сектор по социальным вопросам и обращениям граждан для предоставления данного помещения по договору социального найма в порядке, установленном действующим жилищным законодательством Российской Федерации.

48.11. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.10 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня письменного отказа Заявителя от приобретения жилого помещения по предлагаемой цене либо по истечении двухнедельного срока с даты получения письменного уведомления о цене, направленного почтовым отправлением.

48.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Оценка жилого помещения и согласование цены» составляет 20 дней со дня регистрации уведомления о наличии у Заявителя права на приобретение освободившегося жилого помещения.

48.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Оценка жилого помещения и согласование цены» является стоимость жилого помещения, отраженная в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения.

48.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Оценка жилого помещения и согласование цены» является:

48.14.1 регистрации в АСДЭД «Дело» согласия Заявителя на приобретение жилого помещение по рыночной стоимости;

48.14.2 регистрации в АСДЭД «Дело» уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

48.15. Результатом административной процедуры «Оценка жилого помещения и согласование цены» является:

48.15.1. письменное согласие (несогласие) Заявителя на приобретение жилого помещения по рыночной стоимости;

48.15.2. направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

49. Административная процедура «Заключение договора купли-продажи жилого помещения».

49.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» является наличие письменного согласия Заявителя о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости.

49.2. Специалист отдела по АПВ и ЗИО готовит проект постановления Администрации о продаже жилого помещения, передает его заместителям главы администрации для согласования в установленном порядке, подписания главой Администрации и регистрации в АСДЭД «Дело».

49.3. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 49.2. настоящего Административного регламента, составляет 8 дней со дня получения письменного согласия Заявителя о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости.

49.4. Для подготовки и подписания договора купли-продажи жилого помещения специалист отдела по АПВ и ЗИО осуществляет следующие административные действия:

49.4.1 готовит проект договора купли-продажи жилого помещения;

49.4.2 направляет его на согласование начальнику отдела по АПВ и ЗИО и подписание главой Администрации в установленном порядке;

49.4.3 уведомляет по телефону Заявителя о необходимости явиться для подписания договора купли-продажи жилого помещения;

49.4.4 подписанный договор купли-продажи жилого помещения регистрирует в журнале регистрации договоров купли-продажи и передает один экземпляр Заявителю.

49.5. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 49.4 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней со дня подписания главой Администрации постановления о продаже жилого помещения.

49.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» составляет 18 дней со дня оформления согласия Заявителя на приобретение жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения.

49.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» является:

- отсутствие отказа (уклонения) Заявителя от подписания договора купли-продажи.

49.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» является:

- зарегистрированный договор купли-продажи в журнале регистрации договоров.

49.9. Результатом административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» является:

- передача Заявителю подписанного и зарегистрированного договора купли-продажи жилого помещения.

50. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по АПВ и ЗИО положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее – Текущий контроль), осуществляется должностными лицами – заместителем главы Администрации и начальником отдела по АПВ и ЗИО.

51.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы Администрации, начальником отдела по АПВ и ЗИО путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отделами по АПВ и ЗИО положений настоящего Административного регламента.

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

53. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.

54. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

55. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.

56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

57. Начальник отдела по АПВ и ЗИО организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.

58. Специалист отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

59. Специалист отдела по АПВ и ЗИО, осуществляющий прием заявлений, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

60. Специалист отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

60.1 за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;

60.2 за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;

60.3 за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

61. Специалист отдела по АПВ и ЗИО, ответственный за подготовку договора купли-продажи жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект письма (проект договора купли-продажи жилого помещения) сведений, своевременность и порядок согласования проекта письма (проекта договора купли-продажи жилого помещения), правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.

62. Персональная ответственность должностных лиц отдела по АПВ и ЗИО при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

63. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц

64. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела по АПВ и ЗИО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела по АПВ и ЗИО и/или главе Администрации.

65. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее – жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

66.1 нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

66.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

66.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

66.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

66.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

66.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

66.7 отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

67. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

68. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.

69. Заявитель в своей жалобе указывает:

69.1 свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

69.2 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;

69.3 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.

70. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

71. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.

72. Регистрация жалобы осуществляется в АСДЭД - «Дело» в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

73. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.

74. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется в отдел по АПВ и ЗИО для исполнения.

75. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).

76. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.

77. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

78. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.

79. В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

81. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

82. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

82.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

82.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

85. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.

Дата создания: 11-02-2022
Дата последнего изменения: 11-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: