Тульская область
Муниципальное образование р.п. Первомайский Щекинского района
Администрация
Постановление
от «15» марта 2022 года № 64
О комиссии для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района
В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 № 131 – ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Тульской области от 9.10.2017 № 457 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Формирование современной городской среды в Тульской области», на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района администрация муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района (Приложение 1).
2. Утвердить положение о комиссии для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района (приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации МО р.п.Первомайский от 23.06.2017 № 176 «О создании комиссии для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района».
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
МО р.п.Первомайский
Щекинского района И.И. Шепелёва
Приложение 1
к постановлению администрации
МО р.п. Первомайский Щекинского района
от «15» марта 2022 года № 64
Состав комиссии
для проведения инвентаризации
дворовых и общественных территорий,
территорий индивидуальной жилой застройки
в муниципальном образовании
рабочий поселок Первомайский Щекинского района
Заместитель главы администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района, председатель комиссии.
Первый заместитель главы администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района.
Члены комиссии:
- директор МКУ «ПУЖиБ»;
- инспектор по вопросам жизнеобеспечения отдела по социальным вопросам и обращениям граждан администрации МО р.п.Первомайский;
- инженер МКУ «ПУЖиБ»;
- Инженер по проектно-сметной работе МКУ «ПУЖиБ»;
- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников (по согласованию);
- представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат обследованию (по согласованию);
- лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории(по согласованию);
- представители территориального общественного самоуправления (далее – ТОС) и уличных комитетов (по согласованию);
- представители иных заинтересованных организаций (по согласованию).
Приложение 2
к постановлению администрации
МО р.п. Первомайский Щекинского района
от «15» марта 2022 года № 64
Положение о комиссии
для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки
в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Тульской области от 9.10.2017 № 457 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Формирование современной городской среды в Тульской области», и устанавливает правила проведения инвентаризации уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий, для определения физического состояния общественной и дворовой территорий и необходимости их благоустройства, и порядок проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов, и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Тульской области (далее – Инвентаризация).
2. Инвентаризация проводится с целью определения адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству, мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
3. Инвентаризация проводится в отношении дворовых и общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в соответствии с дорожной картой проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района (далее – Дорожная карта).
4. Дорожная карта размещается на официальном сайте МО р.п.Первомайский Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доводится до сведения управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), граждан через местные средства массовой информации, общие собрания собственников помещений в многоквартирных жилых домах (далее – МКД) и другими доступными способами в соответствии с действующим законодательством.
5. Информация о датах начала проведении Инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках МКД, местах общего пользования в районах индивидуальной жилой застройки не менее чем за 5 календарных дней до даты начала проведения Инвентаризации в соответствии с Дорожной картой.
6. Инвентаризация проводится путем обследования территорий и расположенных на них объектов и элементов.
7. По итогам проведения Инвентаризации Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) о нуждаемости дворовой, или общественной территории в благоустройстве и об их благоустройстве;
б) об отсутствии нуждаемости дворовой, или общественной территории в благоустройстве и об их благоустройстве;
в) о необходимости заключения по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
г) об отсутствии необходимости заключения по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Тульской области правил благоустройства.
В случае принятия Комиссией решений, указанных в подпунктах «а», «в» настоящего пункта Комиссией составляется паспорт благоустройства обследуемой территории (далее – Паспорт территории) в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
8. При формировании Паспорта территории не допускается дублирование территорий и установление границ территорий, указанных в Паспортах территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов.
Инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом с указанием перечня прилегающих МКД.
В случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории данный внутриквартальный проезд включается в состав Паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию.
В Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
9. Перед началом обследования производится предварительное заполнение Паспортов территорий:
- по дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, ответственными лицами МКУ «ПУЖиБ» при непосредственном управлении МКД;
- по общественным территориям – председателем Комиссии и ответственными лицами МКУ «ПУЖиБ».
- по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – представителями ТОСов и уличных комитетов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
10. Паспорт территории не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения передается Комиссией в администрацию МО р.п.Первомайский Щекинского района.
Копия Паспорта территории выдается заинтересованным лицам по письменному запросу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса без взимания платы.
11. Повторная Инвентаризации проводится не реже одного раза в 5 лет.
Повторная Инвентаризация проводится досрочно на основании обращения заинтересованных лиц, либо их представителей, поступившего в администрацию муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района в целях, указанных в пункте 2 настоящего Положения. Срок проведения Инвентаризации на основании обращения в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
12. По итогам Инвентаризации и в соответствии с паспортами территорий администрацией муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района составляется Паспорт благоустройства территории муниципального образования (далее – Паспорт НП), по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
13. Паспорт НП подлежит согласованию с министерством строительства и жилищно – коммунального хозяйства Тульской области, государственной жилищной инспекцией Тульской области и в случае расположения инвентаризуемой территории в охранных зонах объектов культурного наследия с инспекцией Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия.
14. Паспорт НП подлежит обязательной ежегодной актуализации не позднее 1 февраля года с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предшествующем году.